TNT III Cybernetic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Правила ушли на покой » Пособие Новичка


Пособие Новичка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пособие новичка:

Итак, вы попали в литературную игру TNT. Названа она так в честь динамита, так как отличительной чертой является наличие широкого ассортимента огнестрельного оружия, наравне с мечом и магией.

Игра представляет из себя общение в скайпе, где каждый игрок управляет персонажем. Красота игры будет зависеть напрямую от ваших действий, от слов, которые вы используете для описания действий персонажа, и, конечно, от вашей активности.

Полем игры являются данжи - игровые события, которые проводят администраторы игры для персонажей. Данж - это собственный маленький мир, где для окончания игры необходимо выполнить задание (квест) данжа. Как правило задание выдается перед самим данжем, и все что требуется от игрока - используя навыки персонажа вывести того к финалу или погибнуть. Данжи в основном бывают трех типов: песочница (игроки попадают в мир, где вольны идти туда, куда сами захотят), рельсовый/ступеньчатый /линейный (существуют границы за которые игроки не могут выйти, например стены каньона или подземный тоннель. И конечно смешанные, с присутствием обоих элементов.

В перерывах между данжами персонажи отдыхают в игровом городе Диэле. Там же расположены магазины, оружейные мастерские и т.д. Если персонаж погиб, то товарищи по команде могут принести его тело в город, где последует воскрешение, с потерей 5 хп навсегда. Повышение уровня, обучение новым навыкам и магии происходит только в городе. Потому важно в него возвращаться после данжей. Соответственно в данжи герои попадают только из города.

Для начала игры вам предстоит определиться с расой персонажа. Перечень рас и их уникальных навыков и характеристик можно найти тут.
Далее вам необходимо выбрать возраст  персонажа. Он влияет на хп, характеристики и скорость передвижения героя.

Когда с муками выбора покончено, пришло время распределитьхарактеристики:
Их всего четыре: сила, ловкость, мудрость, интеллект.
Вам необходимо сложить/вычесть бонусы от расы и возраста и получить цифру напротив каждой характеристики.

На старте каждому персонажу полагается 10 дополнительных очков характеристик. Вы можете распределить их по своему усмотрению. Но при этом характеристика должна быть с минимальным значением 1, то есть больше 0.

Каждая характеристика добавляет специфические бонусы, за которыми вам придется следить самостоятельно. Так как они зависят от числового значения характеристики. С ростом уровня вы можете повышать параметры характеристик героя и становится сильнее за их счет.

За  мудрость вы получаете очки навыков, и дополнительное очко навыков за каждую 4 мудрость. Их вы можете потратить или на навыки, или на изучение заклинаний.

В ТНТ предусмотрены общие заклинания, доступные от первого уровня и без траты очков навыков.
Впишите в профайл чтобы не забыть:

Заклинания 1 уровня (1 маны), общедоступные: (стоимость маны не может быть снижена)
Создать воду (1 литр чистой воды)
Светлячок (Рядом с вами летает шарик, освещающий 5 метров радиусом)
Магическая Стрела (Урон = Уровень+5,  Дальность = 30 метров. Боевое Заклинание).
Зачарованное оружие (+1 Попадание +1 Урон, 10 ходов)
Зачарованный доспех (+1 Броня, 10 ходов)
Обаятельный взгляд (+1 к тесту на доверие для одной цели)
Луч разрушения (-1 Броня цели, 10 ходов)
Освятить воду (Освященная вода наносит 4 Урона нежити и демонам)
Проклясть воду (Проклятая вода наносит 2 Урона всем кроме Нежити и Демонов)
Лечение раны (+1д3 хп цели)
Обман зрения (+2 к Уклонению, 10 ходов)
Разжечь костер (Вы разжигаете костер, который горит 10 минут, если в него не класть горючие материалы)

Использовать или не использовать эти заклинания вы решаете сами. Но обменять их на что-то другое нельзя.

Игра начнется в Диэле
После создания персонажа просто сообщите администратору skype: meganekaultrako о своем желании сыграть.

По этим правилам и ведется игра

2

FAQ по TNT основные положения.

Q: Можно ли убивать в Диэле?
A: Вы можете попытаться это сделать, скорее всего у вас получится, но после этого героя будут судить и могут так же лишить жизни.

Q: Необходимо ли, чтобы из начальных 10 очков характеристик было по 1 в каждой харке, если там уже есть расовые и возрастные бонусы? Конкретно - может ли человек вложить все 10 очков в Мудрость?
A: Да. Можно. Необходимо чтобы в каждой из  4 характеристик было минимум 1 значение, куда распределить 10 остальных решает игрок.

Q: А без навыка Боевой медик нельзя использовать бинты?
A: Можно, но без этого навыка вы будете бинтовать целый ход, а не полудействием.

Q: А магия крови и магия основанная на крови это одно и то же?
A: Нет, в первом случае - это заклинания высшей школы магии крови, а во втором - вместо маны используется хп.

Q: Чем различается игнорирование брони и пробивание брони?
A: Игнорирование брони показывает какое значение брони не учитывается при рассчете урона, пробивание брони - при попадании данное количество урона будет нанесено даже если защита цели выше текущего урона.

Q: Лапа может не мяукать?
A: Она кошка, вряд ли она сможет не мяукать.

Q: Кто может проводить данжи?
A: Любой игрок.

Q: Как набрать много хп?
A: Дополнительный набор характеристики *сила*, навык бодибилдинг в общих навыках, возраст  - зрелый, носить тяжелую броню и набить узоры на хп на нее.

Q: Сколько по времени доставать застрявшее в цели оружие?
A: Полудействие.

Q: Могу я выстрелить и начать перезаряжаться?
A: Да. Полу перезарядки получится в этом ходу, полу в следующем. Но вы потеряете свободное действие, так как перезарядку нельзя прервать.

Q: Есть ли оригинальные навыки?
A: Существуют именные навыки, которые получают игроки при  определенных условиях за ивенты у лапушарик.

Q: Можно ли заняться сексом в игре?
A: С согласия другого игрока вы можете заниматься виртом. В диэле разрешена лишь традиционная сексуальная ориентация, все остальное за пределами города.

Q: Сколько стоит  одежда персонажа?
A: Одежда типа исподнего, штанов и рубахи ничего не стоит. На старте вы можете украсить персонажа лентой в волосах, цветочком, очками и т.д. Вся одежда и украшения, не прибавляющие характеристик и без эффектов бесплатны.

Q: Можно ли сотрудничать с гильдией ассасинов?
A: Да, можно, для этого необходимо пройти квест на вступление в гильдию.

Q: Сколько всего кланов в гильдии ассасинов?
A: Известно о трех, один был развеян силами героев. Вторым командует Джульет, теневой лидер Диэля, она подписала пакт о сотрудничестве гильдии и города. Третьим кланом командует неизвестный ассасин, туда входят те, кто не согласен работать на город.

Q: Сколько слотов для вещей у персонажа?
A: Много, в пределах 30. Практика показывает что ограничивать в слотах амуниции не имеет смысла. Все вещи, которые персонаж может использовать в бою редко дублируются, а если и дублируются, то из инвентаря не извлекаются

Q: Чем лечить демона?
A: Зельями, бинтами, навыками.

Q:  Можно ли перевести персонажа из другой ролевки в тнт?
A: Да, можно, по согласованию с администратором лапушарик.

Q:  Сколько можно иметь персонажей?
A: Три. И только один может одномоментно быть в данже.

Q: Как наносится урон при  суициде?
A: С автопопаданием, 100% игнорированием брони и сопротивлением магии,

Q: Есть ли в игре расовые навыки?
A: Да. Доступны согласно таблице опыта.

Q: Можно ли не идти в данж, но смотреть как он проходит?
A: Да, с согласия администратора данжа вас могут добавить в чат со статусом наблюдателя.

Q: Что будет если я не могу играть сейчас, но мой персонаж в данже?
A: Можно отдать управление персонажем другому игроку или администратору (автопилот).

Q: Как стать самым крутым, имбой?
A: Разумно используйте навыки и магию, предугадывайте действия противника, создавайте альянсы, будьте осторожны. Чем дольше живет персонаж, тем он сильнее.

Q: Какие особенности в игровом чате?
A: Все что не относится к данжу: мысли, шутки, уточнения записывается в скобочках. (Пример), не стоит однако флудить скобочками. Для обсуждения общей информации создан основной чат тнт.

Q: Как стать запоминающимся?
A: Рекомендуется почаще писать имя героя и вести его от третьего лица, так как частое повторение способствует запоминанию. Вашего персонажа должно что-то выделять, делать особенным. Описывайте его характер. Если идти в крайности, то любые сногсшибательные поступки вроде тимкила станут запоминающимися.

Q: Поясни, плз, такие понятия как неожиданная атака и атака из скрытности
A: Скрытность - не видели и не ожидали. Неожиданная - не ожидали.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Правила ушли на покой » Пособие Новичка