при выборе расы выбирается один стартовый навык из предложенных. На втором уровне расы выбирается 1 навык из второго уровня.

Полукровка (указывается две расы, изначально знает оба языка+общий) + навык ниже от основной расы. Выбор навыка на 2 уровне только от основной расы.
[Полукровка] Харизма +1 при общении со всеми расами. К расе выбранной второй, получает штраф -5 к харизме.

Люди
Человек - универсальная раса без каких-либо значительных минусов. Однако и действительно значимых высот достичь представителям человечества затруднительно.
- вы получаете урон от проклятых предметов и проклятой воды.

[Расовый] Удача (Переброс любого своего броска кубика, 1 раз в бой)
[Расовый] Победитель по Жизни (+1д4 очков характеристик на старте)
[Расовый] Рожденный магом (+2 к эффектам выбранной стихии)

2 уровень
[Расовый] Лингвист (можно выучить ещё 1 язык)
[Расовый] Фортуна (+1 к удаче, +1 переброс кубика в бою)
[Расовый] Гурман (пищевой паек дополнительно восстанавливает 10 хп)
[Расовый] Ореол святости (+2 к защите от магии)

Фурри
Фурри - антропоморфные животные, их исключительной особенностью является ловкость и акробатика. Сюда входят представители ящеров, драконид, пандаренов, каджитов, скавенов.
- вы получаете урон от проклятых предметов и проклятой воды.

[Расовый] Хитрость (Переброс любого кубика цели, 1 раз в бой)
[Расовый] Шерстяной(чешуйчатый) щит (+1 к броне)
[Расовый] Длинные когти (+1 к кулачному бою. За каждую лапу участвовавшую в бою)

2 уровень ящер
[Расовый] Сколький (+1 к уклонению, +1 к тестам против захвата)
[Расовый] Тритон (ящер может отрастить отрубленную конечность (каждую однократно, за сутки)
[Расовый] Ядовитое дыхание (усиливает действие ядов, ускоряя их начало на 1)
[Расовый] Ползающий гад (в положении лёжа ящер передвигается с такой же скоростью, как и стоя)

2 уровень драконид
[Расовый] Крепкая чешуя (+2 к броне)
[Расовый] Парение (драконид взмывает в воздух на расстояние 2 метров и плавно спускается на следующий ход, полу) 0.5 усталость
[Расовый] Огонь в венах (первое кровотечение останавливается самостоятельно, пассивно)
[Расовый] Огненное дыхание (дыханием драконид может сотворить огонь 1д4 +n (костер))

2 уровень пандарен
[Расовый] боевой прием (+1 боевой прием)
[Расовый] Хитрован (1 дополнительный переброс от навыка хитрость)
[Расовый] Кувырок (пандарен катится вперед на дальность хода, инициируя тест на сбитие с ног, дальнейшее передвижение невозможно. полу) 1 усталость
[Расовый] Толстая шкура (+2 брони)

2 уровень скавен
[Расовый] Цепкий хвост (+3 к тестам на акробатику и освобождение из захватов)
[Расовый] Голод скавена (скавен привычен к голоду и не получает штрафов в первые сутки)
[Расовый] Отравленные когти (в кулачном бою скавен получает способность отравлять с каждым ударом)
[Расовый] Жадная крыса (при дележке добычи скавен получает +3 к показателю куба)

2 уровень каджит
[Расовый] скума (употребление наркотика повышает скорость на 1. На час. Через час каджит получает 1д10 урона и +1д10 к урону на час)
[Расовый] каджит не виноват (+1 переброс кубика от навыка хитрость)
[Расовый] чутье каджита (при парировании каджит одергивает оружие, получает весь урон, но оружие не ломается. 1 раз в день, во время хода противника)
[Расовый] Острый нюх (благодаря обонянию каджит сразу обнаруживает все скрытые цели в метре от себя, а так же может сражаться вслепую с целями в метре от себя)

Орки Безусловно наиболее яростные представители мира. Орк признает только грубую силу.
- вы получаете урон от освященных предметов и проклятых предметов

[Расовый] Выживание расы (+1 дополнительный хп за уровень персонажа)
[Расовый] Жизнь без боли (+3 к спас-броскам в критах)
[Расовый] Рожденный магом (+2 к эффектам выбранной стихии)

2 уровень
[Расовый] исступление (орк может пользоваться сломанными конечностями 3 хода, в том числе и перемещаться, получая 1д6 урона за каждое применение, пассивно)
[Расовый] закалённый организм (+3 к кубам против болезни)
[Расовый] сверх жилы (спасает конечность от отрубания, 1 раз в день)
[Расовый] разрушитель орков (двуручное оружие в руках орка дополнительно наносит 3 урона)

Дварфы Низкорослые, представители мира. Наибольшую мощь приобретают от объединения с землей. Пришедшие из недр своей матери, они способны развить поистине устрашающую силу в ее окружении.
- вы получаете урон от проклятых предметов и проклятой воды

[Расовый] Дитя земли (+2 эффекту любого заклинания стихии земли, +1 броня)
[Расовый] Технологии (+2 к урону любого сложного оружия в руках дварфа)
[Расовый] Кузнец (+1 к урону ударным оружием, +1 к эффективности ремонта)

2 уровень
[Расовый] Низкорослый (дварф ловко уклоняется от атак врага +2 к уклонению)
[Расовый] Магма (+1 к эффектам магии огня. +1 к эффектам магии земли)
[Расовый] Золотишко (за любое выполненное задание дварф получает дополнительно 10 золотых, даже если задание не оплачивалось)
[Расовый] Каменная сила (дварф может противостоять любому окаменению. +1д10 к тестам)

Эльфы Древняя раса, чувствующая превосходство над другими из-за своих способностей к необычайной ловкости. Эльфы презирают технологическое развитие мира. И стараются не использовать современные технологии.
- вы получаете урон от проклятых предметов и проклятой воды

[Расовый] Ловкость эльфа (+1 к точности и уклонению)
[Расовый] Древняя мана (+3 к базовой мане)
[Расовый] Эльфийская удача (+/-2 к значению кубика) 1 раз в день

2 уровень
[Расовый] Долголетие (эльф получает бонусы от двух возрастов (юный+зрелый или зрелый+пожилой)
[Расовый] Удачливый эльф (+/-1 к значению кубика дополнительно. +1к удаче)
[Расовый] Магия эльфийского созидания (исцеляет любую цель на 2д6 1 раз в день. Полу 3 мп)
[Расовый] Травовед (+1 к эффектам зелий)

Неупокоенные Возвращенные к жизни повторно, либо мертворожденные. Обладают некоторыми преимуществами благодаря неживой природе. Но и такими же минусами из-за этой же природы.
(всегда прописывается главной расой для полукровки)
- вы получаете урон от освященных предметов и святой воды

[Расовый]Мертвый организм (-3 к тестам на харизму; Есть, спать и дышать не надо, у вас нет крови)

2 уровень
[Расовый] Шепот земли (+2 к n магии земли. +2 маны)
[Расовый] Аристократ (благородное происхождение убирает штраф к тестам на харизму, +1 к харизме)
[Расовый] Новый организм (неупокоенный может присоединять дополнительные конечности или заменять существующие)
[Расовый] Могильный гвоздь (оружие в руках неупокоенных становится проклятым)

Дроу Ветвь эльфов, отрекшихся от традиционных принципов. Дроу стремятся к развитию, находя в этом возможность подчинения мира. Наиболее хитрая раса мира.
- вы получаете урон от освященных предметов и проклятой воды

[Расовый] Темновидение (позволяет видеть в темноте)
[Расовый] Хитрость (Переброс любого кубика цели, 1 раз в бой)
[Расовый] Тайный удар (этот удар игнорирует 1д6 очков брони, свободное) 1 раз в бой

2 уровень
[Расовый]  Выбор судьбы (дроу подбрасывает монету, орел - дополнительное полу на ход, решка - потеря полу на ход. можно применить без траты действий только в 1 ход)
[Расовый] Тайный фехтовальщик (тайный удар используется 2 раза в бой)
[Расовый] Шаги в тени (+1 к скорости каждый 3 раунд на 1 раз)
[Расовый] Языковед (дроу учат еще один дополнительный язык)

Саморожденные Принято относить представителей данной расы к ангелам. Из-за внешнего сходства, а так же наличия крыльев.
- вы получаете урон от проклятых предметов и проклятой воды

[Расовый] Парение (саморожденный взмывает в воздух на расстояние 2 метров и плавно спускается на следующий ход, полу) 0.5 усталость
[Расовый] Лекарство (+1 к эффектам лечения)
[Расовый] Укрытие (саморожденный может укрыться крыльями, увеличив броню на 4, но каждое попадание по саморожденному вызовет кровотечение, полу) 1 раз в бой

2 уровень
[Расовый] Святилище (оружие в руках саморожденных становится освященным)
[Расовый] Вспышка (на пол хода освещает пространство 10*10 и на столько же ослепляет всех с темновиденьем, свободное 1 раз в бой)
[Расовый] Жесткое оперение (+2 к броне)
[Расовый] Ангельская внешность (+1д10 к тестам на харизму)

Демониаки Представителей данной расы относят к демонам, в основном из-за стремления использовать темные материи и энергии.
- вы получаете урон от освященных предметов и святой воды

[Расовый] Дитя огня (+2 эффекту любого заклинания стихии огня)
[Расовый] Демоническая кровь (+2 к защите от магии)
[Расовый] Круги ада (не получает штрафов при перерождении)

2 уровень
[Расовый] Жгущая ненависть (снижает харизму цели на 2) пассивно
[Расовый] Хвост (упавшее оружие можно подхватить хвостом 1д6 (6 возвращает оружие в руку))
[Расовый] Адская сила +1 к силе и телосложению
[Расовый] Демоническая ярость (+1 дополнительная атака за полу) 1 раз  в день

Отредактировано Knezhna (2022-06-27 13:50:19)