TNT III Cybernetic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Правила ушли на покой » Лавка Зачарования


Лавка Зачарования

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для зачарования, нанесения татуировок, покупки оружия в лавке  вам необходимо освоить навык  Дружба  - 15 строка общих навыков.

Зачарованием занимается два оружейника. Мастер-Гном и Орк-Шаман.

Руны Мастера-Гнома наносятся только на оружие, на одно оружие можно нанести только две разных руны. Цена руны 400 золотых.

Руна Древнего Зла (Оружие выглядит, как текущая лава. Каждая успешная атака снижает урон цели на 2, эффект накапливается, 1 цель, 1 раз в бой)
Руна  Апостола Смерти (Оружие отливает ядовитым зеленым светом. Когда вы убиваете цель, то время останавливается и вы можете переместиться на половину дальности хода за свободное, кроме того вы получаете +15 к урону на следующую атаку)
Руна Одного (Оружие оставляет за собой иллюзию присутствия, немного запаздывая с образом в физическим миром. +6 К уклонению. Использовать оружие с такой руной может только владелец, даже после смерти оно принадлежит одному)
Руна Бесконечной Боли (Оружие горит черным пламенем +4 урона; за каждые потерянные 20% хп  цели, вы наносите дополнительно +10% урона по ней (20-10%/40-20%/60-30%/80-40%)
Руна Шепота Бога (От оружия исходит беловатое сияние. При критическом ударе законы мироздания разрываются, ослепляя на 1 ход и отбрасывая на землю всех без исключения в 10 метрах от точки удара (может использоваться для оружия дальнего боя) не действует только на применившего удар)
Руна Небесного Фантазма (При активации оружие вспыхивает небесным огнем. Помещает владельца руны и все цели в 20 метрах в мир владельца руны на 2 хода, никто не может выйти или попасть в мир во время действия небесного фантазма, все выбранные цели, ежеходно получают 4д4 урона чистой энергией и получают штраф к попаданию 3, после небесного фантазма применивший руну смещается в конец шкалы инициативы, 1 раз в день)
Руна Удачи (Вокруг оружия появляется ореол золотистого цвета. Атака наделяется дополнительным критическим ударом при выпадении 7)
Руна Аэши (Оружие покрывается сероватой дымкой и мерцает, то исчезая, то появляясь. Наделяет владельца руны невидимостью на 3 хода, но замедляет на 4 скорости, 1 раз в день)
Руна Плавящей Стали (По оружию скользит несколько капелек раскаленного металла. При соприкосновении с металлом в стороны разлетаются брызги металла, нанося дополнительно 1д10 урона цели,(аналогичным бонусом наделяются снаряды дальнобойного оружия) пассивно)

Татуировки Мастера-Гнома  30 золотых
Для татуировки необходим заряженный ловец душ. Эффект татуировки зависит от элемента, к которому принадлежало существо. Пустой ловец дущ возвращается владельцу.
Татуировка добавляет эффект +1 к выбранной стихии. (1-8 уровень существа) +2 (9+ уровень существа)
Или дает аналогичный бонус в защите от магии данной стихии. Одна татуировка дает только 1 эффект.

Максимально можно нанести на тело 30 татуировок

5 татуировок различных 5 стихий можно обменять на сопротивление магии +2.
Татуировки в информации персонажа прописываются сразу за сопротивлением магии и выглядят следующим образом:
Татуировка (Стихия) + (количество бонусов) к эффекту (или защите)

2

Орк-Шаман предлагает зачарованное оружие.
Стоимость 1500 золотых.
На зачарованное оружие можно так же нанести две руны. Зачарованное оружие дает владельцу особые навыки, которые можно использовать только с этим оружием.

Катана Духов (2d10 +4 Одноручное, кол/реж) (активируемые навыки на 10 ходов, 1 раз в бой)

1) Техника Бесконечного Боя (Катана покрывает площадь 30х30 метров своими призрачными копиями, касание владельца материализует одну Катану, но все прочие снова становятся призрачными, материализация Свободным)
2) Ритуальная Арена (+5 Скорость владельцу, -5 Скорости всем прочим на площади, заполненной копиями Катаны, Пассивно)
3) Материализация Гайи (Активация этого навыка одновременно с вашей Атакой по врагу нанесет столько Атак призрачными копиями Катаны, сколько прошло ходов с момента активации Техники Бесконечного Боя, цель должна быть внутри площади, созданной Техникой Бесконечного Боя, после активации все копии исчезают, ПД)

Молот Правосудия (3d10+8 Урона Двуручное, удар)

1) Небесный Судья (3d10+8 Исцеления на цель, 1 раз в день, Полу)
2) Мощь Тора ( Каждый 2 удар поражает все цели в 5 метрах, Пассивно)
3) Мир Судеб (Владелец Молота Правосудия переходит на 1 ход в Мир Судеб, и становится неуязвимым на это время, передвигаться и атаковать нельзя,  +10 сопротивления любому урону на следующий ход, ПД, 1 раз в день)

Лук Времени (4d6+4 Урона, Перезарядка полу)

1)  Отражение (При промахе стрела меняет траекторию полета и попадает в цель на следующий ход, 1 раз на каждую цель в бой, Свободным)
2)  Стрела из Будущего (Лук самостоятельно выпускает Призрачную Стрелу, которая сбивает любое метательное оружие или снаряд стрелкового оружия, 1 раз в бой, в любой момент боя по желанию владельца лука, Свободное)
3) Время Вспять (Владелец Лука Времени возвращается на ход назад, проигнорировав получение урона и заклинания с негативным эффектом, полученные в данном ходу, после чего ходит вновь 1 раз в день, ПД)

Револьвер (2d10 +3 Урона, игнор брони=4, 6 зарядный барабан, перезарядка 1 ячейки полу)

1) Скорострельный (за ПД револьвер стреляет трижды)
2) Дуэлянт (Револьвер вынимается и прячется в кобуру за свободное, Пассивный)
3) Стабильность (Удерживая револьвер двумя руками, владелец повышает точность на 7 Пассивный)

Винтовка с линзовым прицелом (5d10+9,  пробивание брони 3, перезарядка пд, 2р)

1) Дальность 70
2) Точность выстрела из данного оружия +20
3) Разрывной Выстрел (игнорирует броню цели, на 1 ход, 5 мп, полу)

Посох Архимага (1d10+1 Урона, двуручный, удар)

1) Хранитель Магии (+9 к эффекту всех боевых заклинаний, Пассивный)
2) Притяжение маны (+30 маны, Пассивный)
3) Астральная мощь (повторите боевое заклинание, потратив маны в два раза больше за доп заклинание, свободное, 1 раз в день)

3

Одноразовые улучшения оружия:

Переделка рукоятки под владельца – Оружие делают под массы, а если подбить под личность, то он сможет лучше с ним обращаться (точность+1) 100 золотых

Смазка тетивы – Такая тетива становится более пружинной и позволяет сильнее ее натягивать. (дальность +5) 70 золотых

Обновлённый спусковой крючок (для арбалетов) - Легче нажать, легче поймать нужный момент, легче убить (точность+3) 150 золотых

Острый Край - Ударное оружие дополнительно пробивает 10% брони. (Ударное) 150 золотых


Заказ оружия:
Вы можете заказать оружие у мастеров. Это будет уникальное оружие стоимостью в 1500 золотых
Для заказа необходимо предоставить *достижения персонажа*, они будут безвозвратно удалены. Основываясь на параметрах расы, класса, специализации   и типа достижений будет создано уникальное оружие.
Чем больше достижений предложено, тем интереснее эффекты получит оружие.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Правила ушли на покой » Лавка Зачарования