[О] Амбидекстр (Владеете обеими руками одинаково)
[О] Пловец (Теперь вы плывете, а не тонете. +6 секунд к задержке дыхания под водой)
[О] Бодибилдинг (+2 Хп за Уровень)
[О] Радость (При Крите +1 Полу, кроме атаки).
[О] Бегун (+1 Скорость)
[О] Боевой медик (Перевязать раны можно за полу)
[О]Удачливый (+1 Уклонение)
[О]Обманщик (+1 к тесту на харизму)
[О] Красноречие (+1 к тесту на харизму, возможность петь песни)
[О] Хорошие манеры (+1 к тесту на харизму, вы всегда выглядите безупречно)
[О] Дипломатия (Снижает сложность теста на харизму на 1)
[О] Интрига (Провал теста на харизму можно перевести на союзную цель, 1 раз в день)
[О] Верховая езда (Вы можете ездить верхом)
[О] Устойчивость (+1 к тестам на устойчивость)
[О] Бессонница (Вы обходитесь без сна, ваши хп и мана восстанавливаются на половину )
[О] Крепкий дух (+1 Сопротивление Магии)
[О] Ночной гость (В темное время суток Попадание +1)
[О] Дневной гость (В светлое время суток Попадание +1)
[О] Мастер оружия (Ваше оружие получает +1 к Урону)
[О] Владение оружием ближнего боя (одноручное/двуручное)
[О] Парное оружие (Используете два одноручных оружия, неосновное оружие можно использовать для парирования)
[О] Оператор големов (Имеет навыки управления големами)
[О] Чуткий сон (+1д10 на пробуждение)
[О] Бесшумный шаг (Перемещается бесшумно)
[О] Знание магии (Вы можете распознать свойства артефакта. +1д10 к тестам)

Боевые Приемы.

Количество Боевых приемов = количеству указанному в навыках персонажа. Изучить боевые приемы можно только классам персонажей, у которых есть такой навык.
Применять Боевой прием можно только в ближнем бою.
Боевой прием не заменяет атаку, а дополняет ее. Можно использовать только один боевой прием вместе с атакой, как свободное действие, один раз против одной цели за бой.
Боевой прием должен быть логически объясним. Нельзя попасть локтем у голову дракона, хотя бы потому, что она на 4 метра выше чем герой, или применить захват медведя на воробья.

[БП] Ловкость Пантеры  (удар локтем в голову противника на 1д6 урона, игнорирует любую броню)
[БП]  Грация Тигра (После удара отпрыгиваете на 2 метра назад. Если сзади враг, то вы сбиваете его с ног, тест сила против силы)
[БП] Спокойствие Богомола (В начале боя вы выбираете два боевых приема и получаете иммунитет к ним в бою)
[БП] Опасность Змеи (Резким ударом в солнечное сплетение вы перебиваете цели дыхание (цель должна быть живой) и она теряет полудействие на  ход)
[БП] Легкость Журавля (Перед ударом оружия вы хватаетесь за плечи противника и перепрыгиваете через его голову, оказавшись за спиной. +2 Попадание, игнорирование щита)
[БП] Живучесть Дракона (Вы получаете +3 Брони и +3 Сопротивления Магии на следующий ход)
[БП] Мощь Быка  (Удар ребром ладони по шее противника, (1д20 + Броня головы противника, при значении выше 17 цель теряет сознание на 1 ход и падает на землю)
[БП] Хитрость Лисы (Схватив с земли песок, кидаете в глаза цели, не далее 3 метров, тест на попадание метательного оружия, цель ослеплена на 1 ход, 1 раз на 1 цель в бой)
[БП] Объятия Медведя (Обеими руками захват цели, цель опрокидывается на землю, совершив сальто головой назад и получает 1д10+броня головы урона)
[БП] Юркость Ласки (Сбивает цель с ног, тест сила против силы)
[БП] Боевая Стойка (Все цели пытающиеся сбить вас с ног, получают штраф 1д10 к тесту (действует 1 ход, применяется заранее)
[БП] Пьяный Стиль (Движения непредсказуемы, - 3 попадание цели по применившему навык, действует 1 ход)

тайные боевые приемы
[БП] Духовный удар (дистанция 5 метров, удар сбивает цель с ног, наносит мод. телосложения урона)
[БП] Болевые точки (в место ранения наносится дополнительный удар, увеличивающий кровотечение на 1)
[БП] Пробивание чакры (тест сила против телосложения, либо ломает данную конечность) 1 раз в бой
[БП] Шепот мыши (Ударом по шее повреждает голосовые связки, цель не может говорить 1 ход)
[БП] Болевой захват (только по лежачим целям - сломать одну руку или ногу без теста)
[БП] Самсон (резкий удар по глазам приводит к слепоте на 1 ход, тест ловкость против ловкости)