Классовые навыки
На 6-м уровне
+1 Классовый навык 6 уровня
На 7-м уровне
+1 Классовый навык 6 уровня
+1 Классовый навык 7 уровня
На 8-м уровне
+1 Классовый навык 7 уровня
+1 Классовый навык 8 уровня
На 9-м уровне
+1 Классовый навык 6 или 7 или 8 уровня
+1 Классовый навык 9 уровня
На 10-м уровне
+1 Классовый навык любого уровня
Механик
6 уровень
Механическая Цепь (Механические протезы оснащаются новым механизмом, увеличивающих их подвижность, +1 ловкость за каждую механическую конечность)
Прыжок Гиганта (Механические ноги позволяют совершать прыжки в высоту 3 метров и 5 метров дальностью за полудействие)
Магнетизм (В ближнем бою урон цели, вооруженной металлическим оружием, снижается на 5 против механика)
7 уровень
Безрассудство (Механик активирует тайные цепи и протез руки работает на максимальной мощности 2 хода(+2*уровень Урон ББ), после чего теряет функциональность на 2 хода, свободным)
Вращение конечности (Перезарядка огнестрельного оружия ускоряется на полу на 2 хода, 1 раз в бой, свободным)
Спаенный ствол (Встроенные в протезы пушки получают +(уровень механика) урона)
8 уровень
Кардиостимулятор (Электроразряды стимулируют работу сердца, механик не теряет полудействие в критах)
Электроцепь (В ближнем бою механик наносит дополнительно 2+(уровень механика) Урона вырывающимся из протезов током)
Автосмазка (Протезы смазываются при наличии масла по мере необходимости самостоятельно, пассивно)
9 уровень
Механический Глаз (Один глаз заменяется на механический, механик получает иммунитет к ослеплению)
Конвеер (Все встроенные в протезы пушки перезаряжаются самостоятельно за количество указанных ходов для перезарядки)
Монах
6 уровень
Прогулка (Монах преодолевает труднопроходимую местность без затруднений)
Божественная Защита ( +(Уровень монаха/2) сопротивление магии)
Просветление (Монах восстанавливает 3хп за каждый 1 интеллект, 1 раз в день, свободным)
7 уровень
Мимолетные Движения (При передвижении, монах получает +уровень монаха уклонение(на ход цели после перемещения, пассивно))
Концентрация Веры (Монах наносит дополнительный (уровень+5) урон всем демоническим и неживым сущностям, а так же становится невосприимчивым к заклинанию "хватка смерти" )
Техника Духа (Дальность нанесения Урона по прямой траектории в ближнем бою +уровень/2, пассивно)
8 уровень
Бесконтактный Бой (1 Цель смещается на 1 метр в сторону монаха, за каждые пройденные им 3 метра, 1 раз в бой, свободным)
Приложение Силы (Удар ногой в колено 2д6+ сила урона (сила против силы, провал-падение) продолжает удар коленом в пах 1д6+ сила урона (ловкость против ловкости, провал- оглушение), если оба теста провалены, то дополнительно атака оружием, 1 раз в день ПД)
Цигун (Эффект от болезней и ядов снижается на 50%)
9 уровень
Следование Души (Завершив ход, монах может отправить свою душу перемещаться дальше свободным, с наступлением хода, тело перемещается вслед за душой, тело не может преодолеть сложные физические преграды, вроде стены, 1 раз в день)
Борьба с Освященным (Цель получает штраф к наносимому урону = (уровень монаха+3)/2 на уровень*ходов, 1 раз в день, свободным)
Воин
6 уровень
Условный Рефлекс (При наличии щита, воин закрывается им при первой неожиданной атаке, за исключением атак произведенных в спину, 1 раз в день)
Крушитель (Атакуя двуручным оружием, Воин наносит урон по площади 2*3 метра)
Воинское Правило (+1 попадание за каждые 4 Силы)
7 уровень
Мощь Воина (+2хп за каждую 1 силу)
Честь (+уровень воина к защите от неожиданной атаки)
Рефлекторная Дуга (+20% к Урону в Ближнем Бою)
8 уровень
Вызов (Все атаки всех враждебных целей на следующий ход будут направлены исключительно против воина(за исключением массовых), +2 защита за каждую цель на время действия навыка, свободное, 1 раз в бой)
Боевой Дух (За каждые 8 пунктов защиты, воин получает 2 дополнительно, воин получает иммунитет к страху)
Неисчерпаемая Мощь ( +4 хп +1 боевой прием за каждый 4 уровень)
9 уровень
Воплощение Героя (Разрешает применение любых использованных ранее навыков повторно, 1 раз в день, пассивно)
Песнь Смерти (Воин теряет 90% от текущих хп и становится неуязвимым на 1 ход, свободным, 1 раз в бой)
Мушкетер
навыки представлены для огнестрельного оружия
6 уровень
Аккуратное хранение (порох не воспламеняется из-за факторов внешней среды или магии)
Ловкость Рук (+уровень/2 к попаданию)
Опасная Близость (Выстрелив в упор, мушкетер атакует оружием в руках за свободное, 1 раз в бой)
7 уровень
Траектория Снаряда (Штраф попадания снижается на 50% для огнестрельного и метательного оружия)
Бомбардир (Мушкетер заряжает в мортиру вместо ядрышка бомбу, при крите она взрывается в мортире, 1 раз в бой, свободным)
Водостойкая Смесь (Порох не портится во влажной среде, дальность -5, урон-8, пассивно)
8 уровень
Выбивание Сустава (Мушкетер приставляет приклад двуручного огнестрельного оружия к плечу или колену цели (тест ловкость против ловкости) и выстреливает(можно атаковать цель до 8 метров, под 180 градусов от точки приложения приклада) конечность выбивается из сустава и цель не может ее использовать, 1 раз в день, полу)
Коктейль (Мушкетер метает в цель горючую смесь, при попадании цель загорается (1д20 урона уровень*ходов, тушится водой, необходима бутыль с алкоголем) полу, 1 раз в бой)
Монокль (+уровень мушкетера к дальности огнестрельного оружия, +4 к попаданию)
9 уровень
Северное Сияние (Мушкетер рассыпает 5 порций пороха, которые подхватывает ветер и разносит на 10*10 метров. Выстрелом огнестрельного оружия или любым огнем порох воспламеняется, все попавшие в зону поражения получают 3д10 неблокируемого урона однократно и получают штраф 5 к скорости передвижения, штраф к уклонению и попаданию = уровень мушкетера на 3 хода, свободным, 1 раз в день)
Сапер (Мушкетер может поставить растяжку с бомбой (сложный тест на внимательность) и обезвредить любое взрывное устройство, пассивно)
Стрелок
Навыки представлены для неогнестрельного оружия.
6 уровень
Привычные Движения (+Уровень/2 ловкость, +4 уклонение)
Звенья Одной Цепи (Каждая последующая стрела/болт при попадании наносит на 1 урона больше (1/2/3/4и т.д.) 1 цель, 1 раз в бой, свободным)
Второе Дыхание (+3 к скорости перемещения, пассивно)
7 уровень
Азимут (Стрелок свободно переключается между целями, не теряя бонусы к попаданию за прицеливание, пассивно)
Ловчая Сеть (<13 метров, стрелок накидывает на цель сеть, тест ловкость против ловкости, при успешном набрасывании скорость, попадание и уклонение цели -уровень стрелка/2, уровень*ходов, 1 раз в день)
Тупая Стрела (Со стрелы снимается наконечник, при попадании она не наносит урон, но оглушает цель на 1д6 ходов (тест ловкость против силы) полу, 1 раз в бой)
8 уровень
Линия Обороны (Стрелок втыкает в землю выбранное количество стрел/болтов и перезаряжает ими оружие на 100% быстрее, 1 раз в бой, полу)
Виртуоз (Стрелок стреляет дважды, вторая стрела ускоряется и расщепляет впереди летящую на 3 осколка, урон наносится 4 целям, не далее 15 метров между крайними 1 раз в бой, пд)
Истинное Зрение (+уровень/2 к тестам на внимательность, обнаружение иллюзий, пассивно)
9 уровень
Поцелуй Фортуны (Для первого выстрела в бою критическими будут так же значения 1,3,5,7,9 и оцениваться как максимальный крит, пассивно)
Стрела Амура (Тест на очарование, цель теряет способность наносить любой вред стрелку на 1 ход, свободным, 1 раз в день)
Убийца
6 уровень
Беспринципность (+уровень/2 игнор брони при атаке в спину, пассивно)
Заклейменный (эффекты, снижающие характеристики получают штраф в 5 пунктов против убийцы, пассивно)
Легкая Рука (Убийца сменяет оружие свободным действием)
7 уровень
Аспект Многоликого (Движения Убийцы становятся неуловимыми, перед атакой он перемещается за спину цели (цель не дальше дальности перемещения), свободное, 1 раз в бой на каждую 1 цель)
Скрытные Движения (+уровень/2 убийцы сложности к тестам на внимательность цели если убийца в скрытности)
Тянущий Захват (Требуется наличие тонкой веревки/тетивы (можно использовать лук) убийца накидывает сдавливающее кольцо на шею цели, тест ловкость против ловкости, 1д20 урона, цель теряет все действия и пытается освободиться 1д10, (7,8,9,10) 1 раз в день, можно продолжать пока цель не освободится или не умрет, ПД)
8 уровень
Ожидание Смерти (+Уровень/2 к инициативе на начало боя)
Сгруппированность (Убийца встает рывком из лежачего положения на ноги, перемещаясь на 2 метра назад, свободным в любое время боя после падения, навык обладает абсолютным приоритетом в спорах о падении, 1 раз в бой)
Аура Страха (В 10 метрах от убийцы все цели получают штраф к храбрости =уровень убийцы, пассивно)
9 уровень
Закон Парных Случаев (Промахнувшись, цель промахивается в следующий удар тоже, если нет других условий, 1 раз в бой на каждую цель, пассивно)
Устрашение (Убийца инициирует сложный тест на страх у цели, в случае провала, цель теряет 1 ход, 1 раз в день, полу)
Чародей
6 уровень
Мерцание Магии ( Цели <10 метрах от чародея -3 к Скорости передвижения, пассивно)
Проклинающий Удар (Чародей наделяет оружие одним заклинанием,снижающем характеристики, которое срабатывает на каждой цели при прикосновении, 1 раз в бой для каждой цели)
Безопасность (Если есть другие цели на поле боя, то враги не атакуют чародея на 1 ходу, пассивно)
7 уровень
Вихрь Проклятий (Выбранное заклинание снижает характеристики всем видимым вражеским целям, расход маны*3, 1 заклинание в день, пассивно)
Созвездие (В ночное время суток чародей тратит на 50% маны меньше и наносит +уровень/2 урона, пассивно)
Компенсация (<5 метров, на заклинания расходуется мана цели, пассивно)
8 уровень
Режущая Сталь (+25% ближний Урон по цели, на которую наложено 3 негативных заклинания, пассивно)
Угнетение Жизни (Эффекты лечения не действуют на цель, на которую наложено заклинание чародеем в течении уровень/2*ходов, полу, 1 раз в день)
Адепт Тьмы (Чародей видит даже в кромешной тьме и получает сопротивление страху +уровень/2, пассивно)
9 уровень
Уроборос (Чародей наносит знак гомункула на цель, тест на очарование, при провале чародей получает контроль над целью на 1 ход, цель не может себе навредить в противном случае уроборос перестает действовать, полу, 1 раз в день)
Астральная Материя (Чародей переносит все наложенные на него негативные заклинания одномоментно на цель, 1 раз в день свободным)
Друид
Представленные навыки работают в животной форме.
6 уровень
Тяжелая Лапа (Удары получают статус ударного оружия)
Когтистая Лапа (Удары получают статус режущего оружия)
Форма Сокола (Форма орла улучшается до формы сокола, +3 к скорости полета, +уровень друида хп в форме сокола)
7 уровень
Тетраформлинг (Друид сменяет животные формы между собой за свободное)
Синергизм (Друид получает бонусом 20% базовых параметров от неактивных форм)
Форма Леопарда (3хп*мудрость, уклонение*уровень, урон 2д6+2*уровень, скорость +3, навык спринт - скорость*2 на 1 ход, свободным)
8 уровень
Волчья Стая (В форме волка, друид призывает фамильяра, который обладает текущими параметрами волка со штрафом Урона в 50%, полу, 1 раз в бой)
Избранная Форма (+уровень/2 друида к уклонению и попаданию в выбранной форме)
Любимец Зверей (Друид проходит тест на Доверие со штрафом 5, при всех значениях 20 и выше, цель считается прирученной, друида может сопровождать не более 2 целей одновременно, 1 раз в день, свободным)
9 уровень
Часть Вселенной (Друид может овладеть магией мироздания, независимо от выбранной расы, и использовать ее в животной форме, пассивно)
Зверь Навсегда (Форма зверя замещает человеческую, количество смены форм и время нахождения в них рассчитываются так, если бы форма зверя была изначальной, а человека приобретенной, пассивно)
Антимаг
6 уровень
Ярость Сожжения (+уровень антимага к сжиганию маны)
Восприятие Пустоты (+1 к Урону за каждые 5 отсутствующих маны у цели)
Аура Ненависти (в 10 метрах от антимага затраты маны возрастают вдвое)
7 уровень
Приглушение Магии (Атакованная вблизи цель неспособна использовать Боевые Заклинания 1 ход, 1 раз в бой, полу)
Нити Магии (Антимаг слепнет на 10 ходов, но взамен видит все цели у которых имеется мана, и может атаковать их, игнорируя ослепление, кроме того он видит как плетутся заклинания и уворачивается от них, получая на 20% меньше Урона от магии, 1раз в день, свободным)
Рациональное Мышление (+1 попадание за каждые 5 интеллекта)
8 уровень
Дикая Охота (Антимаг наносит дополнительный Урон в ближнем бою, равный текущей сумме сопротивления магии всех союзников/2, 1 раз в бой, полу)
Молчание (Тест интеллект против интеллекта, все Цели в 5 метрах, не прошедшие тест, не могут использовать магию 2 хода, полу, 1 раз в день)
Небесный Свет (Каждый удар освещает область в 6 метров, срывая покровы невидимости и скрытности, пассивно)
9 уровень
Синхронизация (Получив магический урон от цели, антимаг получает дополнительный ход, сразу после получения урона, 1 раз в бой, пассивно)
Директива Убийства (Антимаг смещает цель на конец шкалы инициативы и наносит ей 1,5*уровень неблокируемого урона, цель не ходит повторно в этот ход, полу, 1 раз в день)
Маг
6 уровень
Хранитель Маны (запас маны удваивается)
Стихийник (+2 эффект заклинаний школ магии огня, воды, земли, воздуха, духа)
Аннигилятор (Магические навыки, снижающие сопротивление магии активны постоянно, без траты действия)
7 уровень
Элементалист (Маг призывает элементаля определенной школы магии, с условием что овладел всеми 5 заклинаниями, параметры элементаля 3*уровень хп, 2*уровень мп, элементаль атакует только заклинаниями своей школы, мощность соответствует мощности мага/2, Боевое Заклинание, 1 раз в день, 10мп)
Мастерство Стихии (+уровень/2 к эффектам выбранной стихии)
Плетение Заклинаний (Если цель(исключая самого мага) использует известное магу заклинание, то маг может усилить или ослабить его на 20% (кроме эффектов лечения) по своему усмотрению, во время хода цели, 1 раз в бой)
8 уровень
Эфемерный Щит (+1 к броне за каждые 5 интеллекта)
Астральные Пути (Маг обнаруживает все тайники и тайные проходы в 20 метрах автоматически, пассивно)
Обратное Измерение (+20хп, + 20 мп элементалю, пассивно)
9 уровень
Мир в Огне (Урон всех боевых заклинаний + уровень мага)
Частица Астрала (Маг создает устойчивую среду на векторе направления использованного заклинания, по которой можно перемещаться в течении одного хода, 1 раз в бой, свободным)
Целитель
6 уровень
Инфекционист (Целитель обнаруживает опасность заражения, еще до начала заболевания и снижает тяжесть заболеваний на 50%)
Анатом (Удары попадают в болевые точки, доставляя цели дополнительные страдания +3 Попадание (+уровень/2 Урон))
Травовед (Целитель может изготовить противоядие от любого яда, потратив на это ход, 1 литр воды и стимулирующую смесь, противоядие теряет свой эффект если не использовано в течении 5 ходов, 1 раз в бой)
7 уровень
Хирургия (Целитель расширяет любую кровоточащую рану (+интеллект/2 к кровотечению) ближний бой, свободным, 1 раз в бой)
Коновал (Целитель лечит цель с отрицательным эффектом лечения, 2 раза в бой, Боевое Заклинание)
Физиолог (+уровень Целителя к эффектам лечения, 2 раза в день целитель исцеляет от болезни)
8 уровень
Полевой Врач (Целитель останавливает кровотечение любой сложности и получает возможность проводить операции по восстановлению отрубленной конечности (1д20 <5 неудача, конечность считается утерянной, кровотечение не остановленным) полу, 1 раз в бой на 1 цель)
Доктор Смерть (Действие ядов и инфекций продлевается на 2 хода, игнорируя противоядие, задержка сокращается на ход, пассивно)
Танатолог (Целитель изучил процессы умирания и точно знает количество хп любой цели, по желанию целителя шанс заболевания увеличивается до 50%, пассивно)
9 уровень
Гипноз (Тест интеллект против интеллекта, проваливший тест оказывается в подчинении победившего на 1 ход, подчиненный не может нанести урон себе, иначе действие гипноза прекращается, полу, 1 раз в день)
Чумной Доктор (Целитель получает иммунитет к чуме, любая рана по желанию целителя может быть инфицирована чумой, 1 раз в день, полу)
Шаман
6 уровень
Знаток Духа (+(уровень Шамана) к эффекту выбранного духа, выбирается один раз)
Дублирование (Шаман может призвать двух одинаковых духов, 1 раз в бой)
Мастер Духов (Хп и Попадание воплощенных духов увеличены на уровень шамана)
7 уровень
Путь Духа (Цель и дух меняются местами, дистанция между ними не более 7 метров, свободное, 1 раз в день)
Резонанс (Шаман поглощает призванных духов, восстанавливая хп=эффектам духов*2, полу, 1 раз в бой)
Вселение (Дух помещается в оружие и передает ему все свои характеристики, контроль над таким духом не требуется, Шаман может воплотить духа в оружии на уровень*ходов, дух считается неуязвимым, свободным, 1 раз в бой)
8 уровень
Проекция (Между двумя Духами на расстоянии <10 метров проходит энергетическая волна, поражающая все цели на уровень+эффект духов Урона, (магический урон) 1 раз в день, Боевое Заклинание)
Осколки Миров (Шаман меняет гравитацию на 2 хода на территории 10*10 (+8/-8 к высоте или дальности прыжков, +8/-8 к скорости передвижения, полу, 1 раз в бой)
Странствие (Дух Шамана выходит из тела и свободно перемещается на расстояние в 10 км, невидимый и неуязвимый, в течении часа дух должен вернуться в тело иначе шаман погибает, 1 раз в день, свободное)
9 уровень
Пентакль (4 духа и Шаман образуют пентакль, 3*3 метра, эффект духов увеличивается на уровень/2 Шамана, образовать пентакль можно 1 раз в бой)
Осквернение (Дух вселяется в оружие цели, тест мудрость против мудрости, либо оружие не наносит урон шаману 2 хода, свободное)
Оракул
6 уровень
Две Искры (Сгусток энергии дублируется и оказывается в каждой руке, без возрастания траты маны и действий, пассивно)
Сияющие Наручи (Параметры искры становятся параметрами брони, оракул не может атаковать во время действия навыка, полу)
Сила-Знание (+2 маны за каждую силу дополнительно, пассивно)
7 уровень
Площадка Предсказаний (Коснувшись земли, Оракул создает площадку 3*3 метра, находясь в которой получает +уровень сопротивления магии, +уровень/2 к уклонению, полу, на 5 ходов, 2 раза в бой)
Метающий Шары (Точность для метательного оружия рассчитывается по точности бб, пассивно)
[БП] Торнадо Спазмов (Схватив цель, проводит по ней энергетический импульс. Из-за приступа мышечных спазмов, цель не уклоняется на следующий ход, Боевой Прием)
8 уровень
Сила Оракула (+1урон за каждые 2 силы дополнительно, +4 к силе, пассивно)
Мастерство Кулака (Оракул может потратить каждое полу на удар, не взирая на их количество, пассивно)
Искусство Древности (Особые движения руками обманывают противника, мешая ему уклоняться в ближнем бою, +уровень к точности бб)
9 уровень
Абсолютное Предсказание (Оракул предсказывает цели, что она нанесет в следующих ход критический урон, что и происходит, свободное, 1 раз в день)
Абсолютная Неудача (Оракул предсказывает цели, что она нанесет следующим ударом урон, равный 1, что и происходит, свободное, 1 раз в день)