Внимание! специализация на 10-м уровне возможна только по предложенным классом специальностям. Выбирайте с умом. Список всех специальностей: ассасин, снайпер, бард, чистильщик, ведьмак, знахарь, инквизитор, паладин, валькирия, жрец, рыцарь, берсерк, следопыт, силовик, техник, спидстрайкер, архимаг, некромант, повелитель крови, медиум.

Активные классы:
- Марк - Воин
- Тиалль - Целитель
- Кус - Стрелок
- Сэт - Антимаг - пропал без вести
- Нори - Целитель - погиб
- Макс - Мушкетер
- Патрик - Воин
- Аламут - Шаман
- Вуртрин -Друид
- Мавра - Монах
- Андарос - Маг
- Пун-Пун - Оракул
- Абаддон - Стрелок


Механик

Требование: только для Дварфов.
Доступная Специализация: снайпер, паладин, бересерк, следопыт, техник.
Замените все конечности на протезы бесплатно, тест на выживаемость проходится автоматически.
-Кибернетическое ядро (попадание в руки и ноги не наносит вам урона)
-Предусмотрительность (ваши протезы работают во влажной среде еще +10 ходов без смазки)
-Азартный Дварф (1 раз в бой дварф перезаряжает любое(кроме ручной мортиры) огнестрельное оружие успешно на 1 заряд, даже во влажной среде за полудействие)
-Тонкая Работа (огнестрельное оружие в руках механика увеличивает дальность выстрела с игнорированием брони +6 метров к базовому, полу, 1 раз в бой)
-Напалм (Дварф заряжает оружие тройной порцией пороха и при выстреле поражает 2*5 метров на 1д20+10 Урона,  с игнором брони, 1 раз в бой, ПД)

Монах
Требование: нет, исключая неупокоенных, демонов.
Доступная Специализация: бард, ведьмак, знахарь, инквизитор, паладин, валькирия, спидстрайкер, медиум.
Алкоголь для монаха=яд и наносит 1д20 урона при приеме внутрь.
Монах не может использовать школу магии крови, хаоса и магию основанную на крови.
-Самовнушение (Монах останавливает собственное сердцебиение на 1 ход, и получает статус и расовые характеристики неупокоенного, на 2 ход эффект проходит, свободное, 1 раз в день)
-Благодать (Все заклинания, с положительным эффектом (исключая лечение), использованные на поле боя, накладываются и на монаха, полу, 1 раз в день)
-Самоистязание (Монах наносит себе 1d10 урона, игнорирующий броню и сбрасывает 1 негативный эффект с себя, 1 раз в бой, свободное)
-Воздаяние (Святая вода, благословляемая монахом причиняет в 4 раза больше урона)
-Спокойный бой (за каждого атакующего вас, получите +1 к уклонению, max +5)
-Духовный удар (дистанция 5 метров, удар сбивает цель с ног, наносит 2д10 урона, 1 цель, 1 раз в бой, Боевой прием)

Воин
Требование: Сила 10
Доступная Специализация: бард, ведьмак, инквизитор, паладин, рыцарь, берсерк, следопыт, силовик, некромант, повелитель крови.
Штраф доспехов снижается для вас до 1.
Воин получает штраф к скорости: скорость -1.
-Путь Меча (В руках воина любое оружие ближнего боя получает +(уровень воина) к урону)
-Оковы Войны (Воин выделяет цель в метре от себя и она не может перемещаться физически в течении 1 хода, полу, 1 раз в бой)
-Гамбит (Вместе с ударом, воин прибивает цель к любой твердой поверхности (тест на реакцию цели), цель освобождается в течении 1 хода, оружие остается в цели, полу, 1 раз в день)
-Закаленное тело (+1 к задержке действия ядов)
-Яростный бросок (+7 Скорости +4 Уклонения на 1 ход в бою, 1 раз в бой, свободное)

Мушкетер
Требование: Сила 10
Доступная Специализация: ассасин, снайпер, бард, чистильщик, паладин, валькирия, следопыт, силовик, техник, спидстрайкер.
Навыки представлены для огнестрельного оружия.
Потратив 10 зарядов, вы можете пристрелять оружие и получать от него +4 к попаданию.
В ближнем бою урон снижается на 10%
- Огневая Поддержка (если у вас 2 огнестрельных оружия(в том числе и двуручных), вы стреляете из каждого за ПД, 1 раз в бой)
-  Дуэль (Мушкетер резким движением выхватывает одноручное огнестрельное оружие и стреляет, Перезарядиться можно в течении хода. Одна рука должна быть свободной, 1 раз в день, свободное)
- Боевое Ожидание (Мушкетер приседает на колено, +5 Уклонение дб +5  Попадание дб, штраф к тесту на падение 100%, полу, 1 раз в бой (можно занимать позицию неограниченно долго если не вставать)
- Штык (На двуручное огнестрельное оружие крепится любое одноручное колющее оружие, оружие получает статус древкового в ближнем бою, -4 к попаданию выстрелом)
- Подрывник (Мушкетер так много возился с порохом, что научился изготавливать бомбы ( метательное, Дальность 15 метров  3*3, Урон 3д10 (можно поставить на таймер, max 5 ходов) для изготовления бомбы нужно 5 пороха и 1 ядро, 2 хода, одновременно может существовать только 7 созданных одним мушкетером бомб, если бомбу использует не мушкетер, то есть 10% шанс взрыва в руках)

Стрелок
Требование: Ловкость 10
Доступная Специализация: ассасин, снайпер, бард, валькирия, следопыт, спидстрайкер, некромант, повелитель крови, медиум.
Навыки представлены для неогнестрельного оружия.
Если у вас есть навык быстрой стрельбы, то вы можете стрелять в две цели за ход, со штрафом навыка.
В ближнем бою урон снижается на 25%
-Упреждающий выстрел (Стрелок Получает +уровень/2 стрелка Попадание по движущейся к нему цели, 1 раз в бой, свободное)
-План боя (Стрелок стреляет в цель, перезаряжает оружие, одновременно отступает на 4 метра от цели и еще раз стреляет в цель, 1 раз в день, ПД)
-Пугач (Стрелок засыпает порох в полость стрелы/болта, при попадании резкий звук оглушает цель на 2 хода, 1 раз в бой, требуется 1 порция пороха, полу)
-Зарубки (Застрявшая в противнике стрела/болт при вынимании из раны наносит +3 урона и провоцирует кровотечение, пассивно)
-Сшибающая стрела (Стрелы и болты при попадании в цель смещают ее на 1 метр назад)

Убийца
Требование: Ловкость 10 исключая ангелов, дварфов
Доступная Специализация: ассасин, снайпер, бард, чистильщик, инквизитор, следопыт, силовик, спидстрайкер, повелитель крови.
Если противник в метре  и упал, вы наносите двойной урон оружием ближнего боя.
-Геноцид (+2 Урона за каждую убитую цель до конца дня, в конце дня счетчик обнуляется)
-Резкость (+1 дополнительной инициативы за каждые 6 ловкости)
-Мимикрия (Убийца сливается с местностью, получая 100% скрытность, до использования навыка убийца не должен быть замечен, 1 раз в день, свободным) 
- Одна цель (Если союзник атакует выбранную цель, то убийца наносит по ней дополнительный удар свободным, во время хода союзника, 1 раз в бой)
-Тактика (Если вы атакуете первым, то первая ваша атака автоматически попадает по цели, 1 раз в бой)

Чародей
Требование: Мудрость 10, исключая ангелов.
Доступная Специализация: ведьмак, знахарь, валькирия, жрец, силовик, архимаг, некромант, повелитель крови, медиум.
Выберите 1 площадное заклинание, и увеличивайте его действие на 4 метра.
Урон оружием дальнего боя снижается на 25%
-Темная Сила (Накладывая заклинание, понижающее характеристики на цель, дополнительно наносит неблокируемого 1д6 урона, пассивно)
-Внутреннее Пламя (Во время чтения заклинаний все цели в метре от чародея получают (уровень чародея/2) неблокируемого урона, пассивно)
-Жертва (Чародей может творить заклинания за счет крови союзника, при наличии навыка *маг крови*)
-Мгла (Чародей в течении пд заклинает область 4*4*4, на следующий ход все цели, попавшие во мглу парализованы на 1 ход, Боевое заклинание, 3 мп)
-Чароплет (Эффект заклинаний, понижающих характеристики усиливается на 4)

Друид
Требование: Мудрость 10 исключая ангелов, демонов, нежить, дварфов, дроу.
Доступная Специализация: бард, ведьмак, знахарь, паладин, валькирия, жрец, рыцарь, берсерк, следопыт, медиум.
В животной форме вы дополнительно получаете +2 хп за уровень, начиная с 1-го.
Друид получает дополнительные смены в день, равные уровню.
Друид  получает +1 сопротивление магии и +3 к урону за каждый 4 уровень дополнительно.
- Природа зверя:
в форме медведя получает навык: рык (Медведь устрашающе рычит, оглушая цели в 5 метрах на 2 хода)
в форме волка получает навык: преследование (+10 урона в спину цели, +3 скорость передвижения)
в форме орла получает навык: юркость (+уровень  Уклонение)
- Медвежье Здоровье (эффект ядов и инфекций снижается на 20%)
- Зрение Зверя (В животной форме друид видит даже в кромешной темноте, пассивно)
-  Язык Зверей (Друид общается с зверьми и птицами в любой форме)

Антимаг
Требование: Интеллект 10
Доступная Специализация: ассасин, чистильщик, ведьмак, знахарь, инквизитор, паладин, валькирия, рыцарь, берсерк, спидстрайкер.
Антимаг получает +1 Сопротивление Магии за каждые 3 Интеллекта дополнительно к базовому, и теряет возможность использовать любые заклинания (потраченные очки умений на магию возвращаются).
-Магическая Ненависть (Антимаг переводит свою имеющуюся ману в неблокируемый урон против 1 цели (2 маны = 1 урон, не более 30 маны за раз), действует пока есть мана, свободное)
-Содействие (Антимаг перемещает 1 цель по шкале инициативы на 1 позицию вверх, 1 раз в бой, свободным во время своего хода, если цель ходила и переместилась на позицию ниже Антимага, то она ходит повторно)
-Аура Магического сопротивления (Все союзники в 5 метрах от Антимага получают +2 к сопротивлению магии, Антимаг получает +2 к споротивлению магии за каждого союзника в 10 метрах, пассивно)
-Магическая неприязнь (Заклинания с положительным и отрицательным эффектом к характериатикам действуют на Антимага с половинной эффективностью)
-Сжигатель маны (Дополнительно сжигаете цели ману в размере 50% от нанесенного ближнего Урона)

Маг
Требование: Интеллект 10 исключая дварфов и орков.
Доступная Специализация: знахарь, валькирия, жрец, силовик, техник, архимаг, некромант, повелитель крови, медиум.
Маг теряет 15 хп в характеристиках, и получает 30 маны в характеристиках.
Урон оружием снижается на 25%
-Магические Цепи (Маг обнажил свою душу и наносит +20% урона боевыми заклинаниями, пассивно)
-Академик (Маг обучается заклинаниям школ магии, не тратя навык на открытие школы магии)
-Аксакал (+3 Мудрость)
-Мистика (маг восстанавливает 20% от max маны 3 раза в день по желанию)
-Рациональная магия (Маг тратит на заклинания на 1 ману меньше)

Целитель
Требование: Нет; Исключая демонов
Доступная Специализация: ведьмак, знахарь, валькирия, жрец, техник, медиум.
  Целитель получает +1 маны за каждые 2 Интеллекта.
Урон оружием дальнего боя снижается на 50%
-Стимулирующая смесь (Разработанная формула лекарственных трав добавляет цели полудействие на 3 хода (можно использовать для доп. атаки) +4 к скорости передвижения, -1д6 хп 3 хода, 2 раза в бой, свободным)
-Интуиция (Целитель обнаруживает яд в своем организме автоматически, +5 к тесту на поиск яда в цели)
-Рауш-Наркоз (ударное оружие при крите оглушает цель настолько, что она теряет сознание на 1 ход и оглушается на 1 дополнительно)
-Целительная волна (+5 к эффектам лечения)
-Ангельский заступник (Исцелите цель в критах свободным, невзирая на очередность ходов, 1 раз в бой, навык обладает абсолютным приоритетом в любых спорах)

Шаман
Требование: 10 интеллект; исключая эльфов, ангелов, неупокоенных.
Доступная Специализация: бард, ведьмак, знахарь, паладин, валькирия, жрец, рыцарь, берсерк, медиум.
Шаман получает +1 к эффекту духов за каждые 3 Интеллекта, и теряет возможность использовать любые заклинания (потраченные очки умений на магию возвращаются).
-Ритуал (Шаман вызывает духа на поле боя, на 10 ходов, полу)
-Мощь Шамана (Количество призванных духов 1 дух базово и +1 дух на поле боя на (5, 7, 9, 11, 15, 17 уровнях Шамана), пассивно)
-Транс (Шаман соединяет текущий мир и мир духов, +5 к эффекту духов, длится 2  хода, 1 раз в день, полу)
-Транспозиция (Шаман может передать силу духа цели, свободное)
-Воплощение Духа (Дух обретает плоть на 5 ходов и может атаковать цель (15 хп, 1д10 чистого урона, 10+уровень попадание, при гибели не вызывается до конца дня, 1 дух +1 за каждый 6 уровень Шамана, полу, 1 раз в бой)

Духи:
- Дух Весеннего Цветения (Восстанавливает 1 хп ежеходно)
- Дух Зимней Стужи (Снижает Броню цели на 1)
- Дух Осенней Тоски (Снижает Урон цели на 1)
- Дух Летнего Жара (Увеличивает Урон на 1)
- Дух Вчерашнего Заката (Увеличивает Уклонение на 1)
- Дух Грядущего Рассвета (Увеличивает Попадание на 1)
- Дух Судьбы Желаний (Увеличивает Сопротивление Магии на 1)
- Дух Молчаливой Неприязни (Увеличивает Броню на 1)

Оракул
Требования: Сила 10
Доступная специализация: бард, ведьмак, знахарь, жрец, рыцарь, берсерк, следопыт, силовик, техник, спидстрайкер.
Оружие дальнего боя недоступно, метательное оружие разрешено.
- Предсказание (Оракул получает только 50% урона на 2 ход боя, пассивно)
- Знание Будущего (Оракул уворавчивается от одной неожиданной атаки, 1 раз в день, пассивно)
- Наручи Оракула (Оракул перевоплощает оружие в наручи, освобождая руки. Все удары будут считаться с бонусом оружия. Перевоплотить можно только оружие ближнего боя, двуручное перевоплощается на 2 руки. В руки разрешается взять из оружия только метательное. Одновременно в наручах существует только одно оружие (2 одноручных или 1 двуручное) ПД, 1 раз в день)
- Скользящая Искра (Соединив наручи, оракул образует сгусток энергии в руке, обладающий половинным уроном от наручей, длитель существования искры- до следующего раунда, дальность метания искры 20 метров, БЗ, 1 маны)
- Вспышка Искры (По желанию оракула, искра может освещать 10 метров, пассивно)