Повелитель крови- это несбалансированный исключительно магический боевой класс. Представляет из себя полный хаос из действий которые может совершить.

+2 телосложение
+2 мудрость

-магия крови (можно основать заклинания не на мане, а на крови, заклинания основанные на крови не лечат, за исключением вампиризма)
-школа магии воды 1 уровень

2 уровень
-школа магии воды 2 уровень
-Шепот крови (Повелитель чувствует ложь, можно выбрать 1 цель на день, свободное)
-Кровавые пятна (повелитель крови наносит себе 1д4 урона и покрывает мелкими каплями крови пространство в виде кольца в радиусе 2 метра вокруг себя, любой объект попавший на кровь получит рану+1, полу) 0.5 усталость
-Вампиризм (касанием повелитель крови похищает 1д6 хп цели и восстанавливает себе, БЗ) 2 маны
-Ледяная кровь (повелитель крови получает +модификатор мудрости к сопротивлению огню)
-Притяжение крови (любая цель с эффектом ранения смещается на 1 метр в предпочтительную для повелителя сторону) полу, 1 мана
-Знаток ран (используя магию крови, повелитель по желанию останавливает собственные кровотечения на 1 за каждое применение, свободным) 0.5 усталость за применение

3 уровень
-Предательство крови (Все цели имеющие кровь видимы в мод. телосложения метрах и можно сражаться с ними без штрафов даже ослепленным, пассивно)
-Кипящая кровь (Кровь в теле цели вскипает, 2*1д6+n Урона, БЗ) 3 маны
-Вампиризм эксперт(касанием повелитель крови похищает +1д6 хп цели и восстанавливает себе, БЗ) +1 маны к затратам
-Жизненная сила (Наносит 1д10 урона себе и сбрасывает действие парализа или аритмика, полу)
-Кровавое лезвие (повелитель провоцирует кровотечение +1 у цели в дальности мдф. телосложения, и дополнительно наносит n школы магии воды) 1 маны
-Кровавое копье (Повелитель создает из собственной крови (1д6 урона) копье, которое может метнуть на мдф силы метров, если оно попадает в цель, то наносит n+1д10 урона. Дополнительно 3*3 м, где копье - центр, все пространство окроплено кровью, полу) 1д6 крови

4 уровень
- школа магии воды 3 уровень
- Эксперт Ликвы (+ уровень к n школы магии воды, заклинаниям магии крови, пассивно)
- Власть крови (Цель обездвижена на n*секунд и получает n Урона, БЗ) 3 маны
- Кровавая броня (боевые приемы, касания и прямые удары против повелителя провоцируют кровотечение +1 у целей, пассивно) 0.5 усталость за применение
- Гистология (повелитель может восстановить утраченную конечность цели, если она имеется в наличии и была утрачена не более 10 раундов назад, ПД) 2 усталость
- Кровавые шипы (Все цели стоящие на крови/ вымазанные кровью получают n урона при каждом движении 2 хода, заклинание, полу) 2 маны
- Ищущий кровь (если хп цели не полные, повелитель точно знает их количество, пассивно)

5 уровень

-школа магии воды 4 уровень
-Ритм сердца (Если цель имеет кровь, имеет меньше 3+модификатор интеллекта хп, то повелитель останавливает ее сердцебиение и она умирает 1 раз в бой, Свободное) 1 усталость
- Кровавая жатва (Уровень*2 неблокируемого урона всем врагам в радиусе модификатор мудрости метров, половина нанесенного Урона восстанавливает  хп, 1 раз в бой, БЗ) 2 маны
- Вампиризм мастер (касанием повелитель крови похищает +1д6 хп цели и восстанавливает себе, БЗ) +1 маны к затратам
- Малый контроль (повелитель способен управлять отрубленными конечностями на расстоянии n+мдф телосложения, свободное) 0.5 усталость за использование

6 уровень
- Адреналиновый Всплеск (+1 свободное действие цели каждый 3 ход, свободное) 0.5 усталость за применение
- Ретроградный Кровоток ( тест мудрость против телосложения, кровь в цели течет в обратном направлении, вызывая кратковременную потерю сознания на 1 ход, и оглушение на следующий) БЗ, 5 маны.
-Кровавые сети (цель с раной 3 и более теряет полудействие до того как не снизит рану ниже 3, полу) 2 маны
-Пустая Энергия (Эффективность заклинаний цели снижается на мод. мудрости повелителя на  раунд,  полу) 2 маны
- Средний контроль (повелитель управляет окончательно мертвым телом в течении n*3 секунд, свободное) 1 усталость за использование

7 уровень
-Кровонаполнение (Восстанавливает цели 2д6 хп+мод. мудрости за счет потери эквивалентного количества хп повелителем, дополнительно меняет статус неупокоенных на живых на 3 хода, БЗ, касанием) 3 маны
-Внутренние порезы (Повелитель заставляет кровь в теле цели повредить внутренние органы, кровотечение n/2, восстанавливается только от исцелений и лекарств, БЗ) 3 маны
- Большой контроль (повелитель управляет любым мертвым телом (неупокоенный) в случае наличия сознания, неупокоенный проходит тест на очарование, n*1 секунд, свободное) 1.5 усталость за использование

8 уровень

- Подчинение (заставляет цель атаковать другую цель по желанию повелителя, тест на очарование, повелитель проходит тест через телосложение, 1 раунд, полу 2р в бой) 5 маны
- Диализ (Сильным очищением повелитель убирает эффект болезни или отравления с цели, ПД) 4 маны

Специализацию персонаж получает при выполнении условий:

Вампир
требуются навыки:
Вампиризм
Вампиризм эксперт
Ищущий кровь
Вампиризм мастер

+1 телосложение
-Кровавые шаги (вампир получает +3 к перемещению, если находится на орошенной кровью поверхности)

Маг воды
требуются навыки:
школа магии воды 2 уровень
школа магии воды 3 уровень
Эксперт Ликвы
школа магии воды 4 уровень

+1 мудрость
-Извращение реальности (1 раз в день, маг воды может исцелять заклинаниями, основанными на крови, пассивно)
- Получает заклинание *шаровая молния* где n воздуха =2.

Кровавый Хоро
требуются навыки:
Кровавые пятна
Кровавое копье
Кровавые шипы
Кровавые сети

+1 телосложение
- Барон крови (любое заклинание Хоро начинает кровотечение +1, свободным) 0.5 усталость

Некромант
требуются навыки:
Гистология
Малый контроль
Средний контроль
Большой контроль

+1 мудрость
- Некромантия (на управление 1 неупокоенным более не расходуется усталость)