В эффектах заклинаний n=текущим эффектам данной стихии. Прописанные через /  -следующий уровень эффектов
Школа магии изучается по очереди, то есть нельзя выучить 3 уровень, без 1 или 2)

Школа Магии Земли:

Условие наличие земли или камней.
чтение заклинания: взываю к силам земли:

1 уровень (1 мана)
-Каменная кожа (+1*n к Броне, на n ходов)
-Определить природу (Получаете знание о хп/броне/мп/характеристиках/оружии/явных приемах/пассивных приемах/супер способностях/полные данные цели навсегда)
-Камне-кулак (+1*n к удару кулаком, на n ходов)

2 уровень (2 маны)
-Землетрясение (На площади 3*3 (n+1 к сложности теста) тест на устойчивость, 1 раз в бой)
-Единение (Вы дотрагиваетесь до земли и обнаруживаете все движущиеся объекты в радиусе n+1 метров, они теряют Неожиданную Атаку против вас)
-Каменный шип (Из земли в указанной точке на дальности n вырастает каменный шип 1*1*3метра, задев цель, он отталкивает ее в указанном направлении на 1 метр и наносит n урона) БЗ

3 уровень (3 маны)
-Каменная глыба ((Уровень*1д6)/2+n Урона по линии в n метров, БЗ)
-Окаменение (указанная часть тела покрывается крошкой из камней, мешая движению или обзору на n ходов, дополнительно дарует +3 брони, 1 раз против цели) БЗ

4 уровень (4 маны)
-Портал (открывает портал в точку, посещенную ранее, 1 раз в день, 2 пд)

Школа Магии Воды:
Условие: наличие источника или запасов воды. 1 заклинание -1 литр воды
чтение заклинания: взываю к силам воды:

1 уровень (1 мана)
-Мягкие волны (Восстанавливает 1д6 хп цели, 1+n/2 раз в день) (заклинания на крови не лечат)
-Стрела льда (2*Уровень урона цели, 3+n метров) БЗ
-Туман (капли воды 2*2/3*3/4*4/5*5/ снижают урон попавших в туман целей на n) БЗ

2 уровень (2 маны)
-Щит воды (Перед целью появляется щит, способный отразить 2*Уровень+n любого Урона, после чего рассыпается, 1 раз в бой)
-Иллюзия (Вы создаете иллюзию цели, n ходов)
-Ливень (местность 2*2/3*3/4*4/5*5/6*выбранная конфигурация, не более 8/ покрывается водой и считается труднопроходимой (способна затушить костер/слабый огонь/средний огонь/пожар/магический огонь))

3 уровень (3 маны)
-Рассеивание магии (Вы рассеиваете 1 любое заклинание, используется не чаще чем каждые 10-n ходов, Боевое Заклинание)
-Веер морозных шипов (2*3 метра, дальность 1 метр, все объекты будут подвергнуты атаке 1д10+n урона, дополнительно тест на переохдаждение, все металлические предметы наносят на n меньше урона) БЗ

4 уровень (4 маны)
-Ледяное касание (касанием наносит n*1д4 урона, замораживает цель, лишая свободных действий на n ходов) БЗ

Школа Магии Огня:
чтение заклинания: взываю к силам огня:

1 уровень (1 мана) костер/слабый огонь
-Огненная длань (n урона, касанием, по желанию останавливает кровотечение на n эффектов) БЗ
-Повелитель пламени (Только для металлического оружия  +n от Урона Огнем, на n ходов, держащий горящее оружие получает 1д4 урона ежеходно)
-Светящийся шар (рядом с заклинателем летает шар n ходов и освещает 2*2/3*3/4*4/5*5/ метров)

2 уровень (2 маны) средний огонь
-Шар огня ((1д6*уровень)/2+n Урона, 3х3метра) БЗ
-Пылающий ореол (Поджигает любое оружие которое можно поджечь, в том числе и стрелы, снижая их урон на n, 1 метр перед заклинателем, урон металлических объектов усиливает на n, на n ходов)БЗ
-Крушитель брони (Защита цели снижается на 1+n на n/2 ходов)(проклятье)

3 уровень (3 маны) пожар
-Стена огня (2х3х3 метров, стена пламени на Уровень ходов, 1д6+2*n Урона Огнем при попытке пройти сквозь нее, Боевое Заклинание)
-Вспышка огня (Вы ослепляете вспышкой цель на n*секунд, 1 раз в бой, Боевое Заклинание) (проклятье)

4 уровень (4 маны) магический огонь
-Адское пламя (на дальности n+4 происходит взрыв на 1д4*n урона, вызывая ожоги у цели, любое физическое передвижение дополнительно наносит n урона до конца боя)(проклятье) БЗ

Школа Магии Воздуха:
чтение заклинания: взываю к силам воздуха:

1 уровень (1 мана)
-Длань ветра (+n/2 попаданию, на n ходов 1 цель) БЗ
-Танец ветра (+n/3 Скорость, на n ходов, 1 раз на 1цель)
-Встречный ветер (-n/3 Скорость цели на n ходов, 1 раз на 1цель) (проклятье)

2 уровень (2 маны)
-Вихрь (+n/2 к Уклонению, 1 цель, на n ходов) БЗ
-Падение пера (Вы плавно опускаетесь вниз)
-Штормовая плеть (Сила ветра толкает цель на 2 метра в предпочтительном направлении, нанося при этом 1д6+n урона) БЗ

3 уровень (3 маны)
-Полет (Вы летите со Скоростью n/2 метра в ход, поддерживание 2 маны Свободным)
-Маска воздуха (защищает от газов и позволяет дышать под водой на n минут, 1 цель)

4 уровень (4 маны)
-Точка низкого давления (создает в указанном месте 1*1 метр, на который не действует магия. Цель которая находится в точке получает n урона ежеходно. Движение к этой точке замедляет на 3, движение от этой точки ускоряет на 3, на 4 хода) БЗ

Школа Магии Духа:
чтение заклинания: взываю к силам духов:

1 уровень (1 мана)
-Одно сознание (Телепатия с целью, n целей в день)
-Телекинез (Дальность = Уровень+n, Масса = Уровень*5+n) БЗ
-Морока (Видоизменяет внешний вид местности для целей не далее 10+n метров, (+n к скрытности всей группы на 1д20 ходов))

2 уровень (2 маны)
-Просветление Разума (Снимает с цели негативный эффект очарования, подчинения или испуга) БЗ
-Часть Мироздания (Вас окружает неведомая миру сила, делающая вас неуязвимым и вы восстанавливаете себе 3д6+n хп, действует 1 ход ПД, 1+n/4 раз в день) БЗ
-Пульсар Мыслей (Сознание цели спутанно 1д6(1/+2/+3/+4/+5/+6/- она забывает совершить полудействие, бросок на каждое полу, n/2 ходов), 1 раз на цель. БЗ

3 уровень (3 маны)
-Источник жизни (Возрождение цели (не себя) с -9+n хп, 1+n/3 раз в день)
-Тайны Сознания (Наносит урон чистой энергией, =n+1д10 всем целям в n метрах)БЗ

4 уровень (4 маны)
-Гипноз (цель попадает под контроль на n*секунд, если цель получает урон, то заклинание прекращает свое действие) БЗ

Экспертная магия стихий.
Доступ может получить только персонаж, полностью овладевший школой магии до 3 уровня требуемой для заклинания.
Стоимость заклинания не может быть снижена

Школа магии Огня и Земли(Экспертная) 5 маны
- Метеорит (n*1д6  1*1 метров, эффекты магии земли+площадь(+1*1), эффекты магии огня +урон, БЗ)
- Голем Огня (n*1д10 хп, аура пламени n урона, точность 10, урон 1д20, n раундов существования, эффекты магии земли +раунд активности, эффект магии огня +к ауре пламени, БЗ, 1 раз в бой)
- Разлом (1*1 площади земли раскалывается, образуя яму с кипящей лавой, попадание в яму наносит 2д20+n урона, эффект магии земли увеличивает площадь (+1*1), эффект магии огня добавляет урон, БЗ, 1 раз в бой)

Школа магии Воздуха и Воды(Экспертная) 5 маны
-Торнадо (1*1 площадь, n+2д10 урона при попадании в торнадо, -9 к скорости передвижения, эффект магии воздуха увеличивает площадь (+1*1), эффект магии воды увеличивает урон, БЗ)
-Буран (1*1 площадь, n*1д6 урона, +1д20 урона без брони, эффект магии воздуха увеличивает площадь (+1*1), эффект магии воды увеличивает урон, БЗ, 1 раз в бой)
-Шаровая Молния (По кривой траектории поражает до 5 целей, не далее 2 метров друг от друга, 1 цель не далее n (воздух) метров от заклинателя, 2д20+n(вода), дополнительно оглушает на 1 ход, раз в 12-n ходов, БЗ)

Мастер стихий (земля, вода, огонь, воздух, дух) 7 маны
-Буйство Стихий (На указанной площади 20*20 м ежеходно (1+n школы духа) ходов: 1д20+n школы огня урона огнем всем целям, замедление -(3+n школы ветра) скорости, тест на устойчивость (+n школы земли к сложности),  - (3+n школы воды) снижение сопротивления магии. ПД+свободное, 1 раз в день