Болезни и Яды
Болезни представляют собой вероятность заболевания персонажа вследствии воздействия внешних факторов. Все заболевания для удобства разделены на несколько категорий. Решение об использовании болезней оставляет за собой администратор данжа. Он может использовать или не использовать их по своему желанию, но это должно быть оговорено до начала данжа. Если в данж идет класс целитель, то болезни используются безоговорочно.
Неупокоенные могут заболеть болезнями помеченными значком †, только неупокоенные могут заболеть болезнями помеченными значком ††
Герой, заболевший болезнью, не может скрываться; чихание, кашель, диарея и прочие физиологические звуки и запахи выдают его.
Для развития болезни 1д20 (1-10 означают заболевание).
От некоторых заболеваний персонаж может умереть: Менингит (2дней), Чума(3дней), Разложение(4дней), Обморожение (3дня),Воспаление Легких (7дней), Столбняк (6дней), Сепсис (Сколько организм выдержит)Яды различаются по времени активации и действию, чтобы понять о том что организм заражен ядом до того как он начнет действовать, необходимо пройти тест (1d20 +мудрость, пройден при значении выше 30). Принятие противоядия до действия яда убирает все симптомы. Если яд уже действует, то противоядие убирает на 1 ход 50% эффекта яда, на 2 ход нейтрализует яд полностью.
В каждом флаконе порция на 1 использование.
Болезни Инфекционной Природы:
Гастроэнтерит (испорченная пища вызывает рвоту и диарею после употребления, в течении 3 дней персонаж теряет полудействие)
Менингит (прием некипяченой воды провоцирует сильные головные боли через пару часов, персонаж теряет полудействие и получает штраф -5 к интеллекту и мудрости на 5 дней)
† Чума (копаться в мусоре рядом с блохами и грызунами опасно, через пару часов появление чумных бубонов, миалгия (потеря бонусов урона), + Сепсис На 2 сутки, -10 ко всем характеристикам на 7 дней)
†† Разложение (посещение рынков и канализаций чревато отложением яиц мухами на неупокоенных, -10 хп, которые не восстанавливаются, ежедневно)
† Гонорея (Посещение занимающихся древнейшей профессией повышает шанс получить заболевание, на 2 день болезнь развивается, в течении 10 дней герой не наносит критический урон)
Столбняк (Попадание земли в рану может спровоцировать неприятное заболевание, через 2 дня начинаются сильные мышечные спазмы - миалгия (потеря бонусов урона). Скорость передвижения снижается на 50%, на 4 день паралич, на 6 смерть)
Сепсис (Нельзя безнаказанно баловаться с ранами, ржавленое оружие, лопающиеся чумные буллы и контакт с инфицированной средой приводят к развитию сепсиса через несколько часов - 1д20 урона ежедневно, любое кровотечение возобновляется самостоятельно через час)
Болезни Переохлаждения:
Простуда (Персонаж, попав во влажну среду и намочив одежду, не согревается и через 6 часов заболевает на 4 дня, у него слезятся глаза и насморк мешают прицеливанию, штраф попаданию 50%)
Межреберная Невралгия (Под сквозняком персонажа продувает ветер, через пару часов возникают сильные схваткообразные боли, которые мешают ему уклоняться, штраф 100% уклонение на 5 дней)
† Обморожение (2 часа, проведенные в мерзлоте, вызывают окоченение конечностей, персонаж более не может держать в руках оружие, пока не согреется)
Воспаление Легких (Нахождение в холодной воде больше 1 часа способствует развитию болезни, сильный кашель и слабость в течении 7 дней (персонаж не может пользоваться навыками)
†† Трупное Окоченение (Нахождение в холодной среде более часа приводит к окоченению и парализации)
Миалгия (Мышечные спазмы из-за переполненного инвентаря приводят к потери бонусов урона)
Болезни Перегревания:
†† Усыхание (2 часа, под открытым солнцем, в условиях пустыни, снижают скорость передвижения до 1)
Солнечный Удар (Через пару часов пребывания на открытом солнце персонаж, в условиях пустыни, не защищенный головным убором может потерять сознание на 1д6 часов)
† Судорожный Припадок (Повышение температуры тела до 41 С развивает судороги с потерей сознания на 1д6 часов, персонаж получает 1д6 урона, ежеходно в течении 10 ходов если голова лежит на твердой поверхности)
Прочие заболевания:
Панкреатит (Систематическое употребление алкоголя (ежедневно) в течении нескольких дней способствует развитию заболеваний поджелудочной железы, спазматические боли в животе заставляют персонажа снять любую броню с тела на 2 дня)
Алкогольный Абстинентный Синдром (Персонаж, выпивший алкоголь испытывает дичайшие головные боли на утро следующего дня, снижающие скорость до 2 и убирающие бонусы к уклонению, пока не употребит алкоголь или не пройдет 8 часов)
Бронхит Курильщика (Систематическое употребление табака вызывает кашель, который случайным образом провоцируется ежечасно, срывая покровы скрытности с персонажа)
Алкогольное Опьянение (Выпив алкоголь, герой пьянеет. Тесты на страх получают штраф 50%, теряются бонусы попадания и уклонения, +50% защиты от болезни)
Транзиторная Ишемическая Атака (На глазах персонажа убивают союзника, в течении 1д6 ходов может наступить кратковременная потеря сознания и полное бессилие, неспособность контролировать тело 2 хода)
Галлюцинации (Не все грибы одинаково полезны, через несколько минут на 1д6 часов возникают галлюцинации, эффект на усмотрение админа данжа)
Физиологические Проблемы(Через час после еды персонаж может непроизвольно рыгнуть или пукнуть, 1д-10, 1-отрыжка 10-спуск газов)
Истощение (отсутствие сна и пищи дает о себе знать. Точность не дает бонусов, с каждым часом кидается кубик 1д10, где 1 = автосон персонажа. На Вторые сутки без сна персонаж "залипает", его инициатива снижается до 0. На третьи сутки заснувший персонаж не просыпается, пока не поспит 12 часов, на четвертые сутки персонаж умирает от истощения)
Аллергия (При контакте с аллергеном тело покрывается сыпью, а персонаж начинает чихать. Бонусы попадания не работают)
Лечение:
- Антибиотики (2 раза в день 1д20 (15-20 -выздоровление) лечит болезни инфекционной природы, болезни переохлаждения) 30 золотых
- Противосудорожное (Снимает приступ судорог) 30 золотых
- Жаропонижающее (Лечит болезни перегревания) 20 золотых
- Мазь (Перекиньте кубик на заражение сепсисом, 1 раз в день) 15 золотых
-Гормоны (убирает аллергию, ускоряет лечение пневмонии на 3 суток, снижает вред от сепсиса до 1д10) 30 золотых
- Вакцина (В течении 2 недель иммунитет против столбняка и менингита) 30 золотых
- Курение (нивелирует опасность транзиторной ишемической атаки на ноль, добавляет дополнительно 6 часов к задержке истощения)
______________________________________________________________________________________
Яды
ДиАмин Кадаверин (Трупный яд, задержка 1 ход, 1д10 урона каждый ход, уровень*ходов) 30 золотых
Хемлок (Парализующее, задержка 2 хода, затем парализует нижнюю половину тела, на следующий ход полностью) 45 золотых
Аконит (Aритмик, задержка 1 ход, в 1 ход действия 1д10 урона, на 2 ход цель теряет возможность использовать заклинания основанные на крови и получает 1д10 урона, на 3 ход цель падает на землю, начиная с 4-го хода цель чувствует перебои в работе сердца, при попадании в криты, цель умирает) 60 золотых
Беладонна (Парализующее, задержка 1 ход, в 1 ход парализует правую руку, на 2 ход цель становится оглушенной, на 3 ход парализует правую ногу, на 4 ход парализует левую ногу, на 5 ход парализует левую руку, на 6 ход полная парализованность) 80 золотых
Миотоксин (Обессиливающий, задержка 2 хода, затем снижение силы на 3 ежеходно) 40 золотых
Гемотоксин (Кровоточивость, задержка 1 ход, затем к любому кровотечению +6) 40 золотых
Новичок (Аритмик задержка 2 хода, затем перебои в работе сердца парализует левую руку, на следующий ход оглушение, на следующий ход потеря сознания) 60 золота
Священные останки (Разлагающие, представляет собой порошок из костей монаха, которые наносят урон только неупокоенным и демонам, задержка 1 ход, 1д10 урона каждый ход, уровень*ходов) 30 золотых
Живесть (Парализующее, только против неупокоенных, задержка 1 ход, в 1 ход парализует обе ноги, на 2 ход парализует левую руку, на 3 ход парализует правую руку, 4 ход полная парализация) 60 золотых
Антидоты
Адреналин (Останавливает действие любых парализаторов, усиливает действие аритмиков) 40 золотых
Статик (Останавливает кровотечение, можно применять для любых кровотечений) 40 золотых
Противоядие (Смесь лекарств, останавливающих действие любого яда, за исключением аритмиков) 60 золотых
Антиаритмик(Останавливает действие аритмиков) 40 золотых