Класс целителя это несбалансированный воин ближнего боя, преимущественно поддерживающий.
+2 мудрость
+2 интеллект

-Владение оружием ближнего боя
-Владение щитом
-Зельеварение (Получает возможность создавать зелья, рецептурный бланк будет получен в ходе экспериментов, пассивно)
-Исцеление (восстанавливает 1д10 хп цели, прямое касание, 2 раза в день, полу) 0.5 усталость

2 уровень
-Иглорефлексотерапия (Прямым касанием вонзает иглу в точку на теле цели, снимая 1+бонусы мудрости оглушения, полу) 0.5 усталость
-Интуиция (Целитель обнаруживает яд в своем организме автоматически, +5 к тесту на поиск яда в цели)
-Целебная волна (Сила исцеления возрастает на бонус интеллекта, дополнительно 2 применения в день, пассивно)
-Всё в защиту (уничтожает элемент брони персонажа, блокирует 1 урон за 5 золотых стоимости элемента брони, во время хода противника) 2 усталость
-Кусочки из бочки (целитель может совмещать зелья, не более 3-х, каждый компонент получает +1 к свойствам, полу) 0.5 усталость

3 уровень
-Целебная волна эксперт(Сила исцеления возрастает на +2, дополнительно 2 применения в день, пассивно)
-Сильное восстановление(восстанавливает 3д6 хп+бонусы мудрости, всем дружественным целям на расстоянии 6 метров, полу, 1 раз в день) 0.5 усталость
-Танатолог (Целитель изучил процессы умирания и точно знает количество хп любой цели, пассивно)
-Ремесленник-целитель (получает доступ к навыкам ремесленника, только лекарское ремесло, все уровни)

4 уровень
-НеоБиоритм (Снимает чувство голода и усталости со всех целей в 20 метрах (но не устраняет их), навык активен каждые 3 дня, 1 раз в день, пд.
-Целебная волна Мастер (Сила исцеления возрастает на +2, дополнительно 2 применения в день, пассивно)
-Великое восстановление(восстанавливает всем дружественным целям хп равные текущему интеллекту персонажа и дарует +4 защиты на 1 ход дополнительно, полу, 1 раз в день) 1 усталость
-Рауш-Наркоз (ударное оружие при крите оглушает цель настолько, что она теряет сознание на 1 ход и оглушается на 1 дополнительно, пассивно)

5 уровень
-Ангельский заступник (Исцелите цель в критах свободным, невзирая на очередность ходов, 1 раз в день, навык обладает абсолютным приоритетом в любых спорах) 1 усталость
-Полевой Врач (Целитель останавливает кровотечение любой сложности и получает возможность проводить операции по восстановлению отрубленной конечности (1д20 <5 неудача, конечность считается утерянной, кровотечение не остановленным) полу) 0.5 усталость
-Доктор Смерть (Действие ядов и инфекций продлевается на 1 ход, игнорируя противоядие, задержка сокращается на ход, пассивно)
-Анатом (Удары попадают в болевые точки, доставляя цели дополнительные страдания +1 Попадание +уровень Урон, пассивно)

6 уровень
-Коновал (Целитель использует навык лечение с отрицательным эффектом лечения, не убирает количество использований, 2 раза в бой, полу) бз 3 мп
-Медицинская транспортировка (Целитель способен перенести любого дружественного персонажа на дальность своего хода, получая урон =1 за каждый пройденный метр, в конце навыка цель получает статус стоячей, пассивно)0.5 усталость
-Работа головой (усталость рассчитывается по мудрости)
-Рука помощи (Целитель насыщает союзника или самого себя мощным потоком энергии, увеличивая мощность любого заклинания до 3 уровня, полу)1 усталость

7 уровень
-Хирургия (Целитель  расширяет любую кровоточащую рану (+1д4 к кровотечению) ближний бой, свободным, 1 раз в бой) 1 усталость
-Плацебо (Целитель может попробовать убедить цель, в лечебных свойствах пищевого пайка, тест мудрость против мудрости (в тесте должен победить целитель), в случае успеха пищевой паек убирает эффект любого яда, -пищевой паек, полу, 1 раз в бой) 2 усталость
-Целебная пропитка (Бинты дополнительно лечат на бонус мудрости целителя) 0.5 усталость

8 уровень
-Гипноз (Тест интеллект против интеллекта, проваливший тест оказывается в подчинении победившего на 1 ход, подчиненный не может нанести урон себе, иначе действие гипноза прекращается, полу, 1 раз в день)
-Чумной Доктор (Целитель получает иммунитет к чуме, любая рана по желанию целителя может быть инфицирована чумой, заболевание начнется мгновенно, 1 раз в день, полу)

Специализацию персонаж получает при выполнении условий:

Лекарь
требуются навыки:
Целебная волна
Целебная волна эксперт
Целебная волна Мастер
Ангельский заступник

+1 телосложение
-Панацея (восстанавливает целителю 1д4 хп, каждый раз когда он лечит, пассивно)

Военный врач
требуются навыки:
Всё в защиту
Танатолог
Рауш-Наркоз
Анатом

+1 ловкость
-Хирургическая точность (+2 к попаданию, пассивно)

Аптекарь
требуются навыки:
Кусочки из бочки
Ремесленник-целитель
Полевой Врач
Плацебо

+1 мудрость
-Правильная диета (пищевой паек восстанавливает 5 хп при поедании, пассивно)

Отравитель
требуются навыки:
Интуиция
НеоБиоритм
Доктор Смерть
Целебная пропитка

+1 интеллект
- стоимость ядов и противоядий в лавке снижается на 33%
-задержка ядов снижается на 1