Маг - универсальный воин магического боя. Вся его мощь заключена в заклинаниях.

+3 интеллект
+1 мудрость
Магический хлыст (1д4 +(уровень) Урона) БЗ
Притяжение маны (маг восстанавливает модификатор мудрости маны, 1 раз в день)
Владение оружием ближнего боя

2 уровень
-школа магии воды 1 уровень
-школа магии огня 1 уровень
-школа магии земли 1 уровень
-школа магии воздуха 1 уровень
-школа магии духа 1 уровень
-Структура стекла (Касанием вы превращаете дерево в стекло и можете разбить)
-Создатель жезлов (маг заряжает магический жезл из любого посоха, который наносит урон магией выбранной стихии с n стихии при ее создании. Количество зарядов в посохе = количеству маны, потраченных на создание. ПД. Дальность 3+n) 2 усталость
-Сильная воля (+1д10 к сопротивлению очарованию)

3 уровень

-школа магии воды 2 уровень
-школа магии огня 2 уровень
-школа магии земли 2 уровень
-школа магии воздуха 2 уровень
-школа магии духа 2 уровень
-Податливый Эфир (+1д10 к тесту на устойчивость цели, свободное)
-Притяжение маны эксперт (маг восстанавливает модификатор мудрости маны, +1 раз в день)
-Аккуратная магия (магия не задевает 1 цель попавшую в область применения заклинания)

4 уровень

-лозоходец (школа магии воды доступна без условий)
-стихия воды + модификатор мудрости к эффектам стихии
-стихия огня + модификатор мудрости к эффектам стихии
-стихия земли + модификатор мудрости к эффектам стихии
-стихия воздуха + модификатор мудрости к эффектам стихии
-стихия духа + модификатор мудрости к эффектам стихии
-подготовка заклинания (маг заранее готовит заклинание, которое может использовать в любой момент во время своего хода за свободное, заклинание получит 50% эффективности)
-Аккуратная магия эксперт (магия не задевает +1 цель попавшую в область применения заклинания)
-опознание артефакта (+1д10 к опознанию артефактов)

5 уровень
-школа магии воды 3 уровень
-школа магии огня 3 уровень
-школа магии земли 3 уровень
-школа магии воздуха 3 уровень
-школа магии духа 3 уровень
-Притяжение маны мастер (маг восстанавливает модификатор мудрости маны, +1 раз в день)
-Аккуратная магия мастер(магия не задевает +1 цель попавшую в область применения заклинания)
-опознание артефакта эксперт (+1д10 к опознанию артефактов)
-Плетение заклятий (используя магический жезл, совпадающей с текущим заклинанием стихии, маг может потратить заряд для усиления заклинания на текущий n жезла, свободное)

6 уровень
-хранитель маны (модификатор интеллекта добавляет +1 маны дополнительно)
-пентаграмма (маг рисует пентаграмму, стоя в ней, он усиливает заклинания на текущий уровень мага, полу) 1 усталость
-элементалист (маг призывает элементаля выбранной школы магии,  параметры элементаля 1д4*уровень хп, уровень мп, скорость 1, элементаль атакует только заклинаниями своей школы магии 1 уровня) БЗ
-опознание артефакта мастер (+1д10 к опознанию артефактов)
- Вытягивание маны (маг способен вытащить ману из жезла, при этом жезл перестает работать, маг восстанавливает 33% от маны в жезле, полу, касанием) 1 усталость
- Шоковый Индекс (Если заклинание наносит 50% и более от макс хп цели, то дополнительно оглушает на 2 хода, пассивно)
- школа магии земли 4 уровень

7 уровень
-Мир в Огне (Урон всех боевых заклинаний + уровень мага, пассивно)
-Частица Астрала (Маг создает устойчивую среду на векторе направления использованного заклинания, по которой можно перемещаться как по легкопроходимой местности в течении одного хода, свободным)
-школа магии воды 4 уровень
-школа магии воздуха 4 уровень
-школа магии духа 4 уровень

8 уровень
- Бессмертие (Сжигает всю ману мага и дарует неуязвимость цели на 1 ход, полу, 5 маны активация)
- школа магии огня 4 уровень

Специализацию персонаж получает при выполнении условий:

Стихийник *школа магии*
требуются навыки:
школа магии 1 уровня
школа магии 2 уровня
школа магии 3 уровня
школа магии 4 уровня

+1 интеллект
+3 к n данной стихии
+5 к защите от данной стихии

Мастер жезлов
требуются навыки:
Создатель жезлов
подготовка заклинания
Плетение заклятий
Вытягивание маны

+1 интеллект
- Мощный жезл (Теперь жезл добавляет n к любой стихии по n наиболее изученной)

Аксакал
требуются навыки:
Сильная воля
Податливый Эфир
пентаграмма
Частица Астрала

+1 мудрость
+1 к скорости передвижения
- Осколки астрала (Маг может перенаправить любое заклинание на поле боя, тест мудрость против мудрости, во время хода противника, 1 раз в бой) 3 усталость

Архимаг
требуются навыки:
Притяжение маны эксперт
Притяжение маны мастер
хранитель маны
Мир в Огне

+1 интеллект
Сверх-заклинатель (маг может произнести два боевых заклинания за ход, 1 раз в бой, пассивно)