Друид - это сбалансированный вариативный магический класс.
+2 ловкость
+2 мудрость
при возвращении основной формы хп возвращаются в процентном соотношении.
-Душа Друида (За 2 хода вы обращаетесь в животное на 10 минут, и не вернетесь в прошлую форму до конца истечения времени, в животной форме нельзя использовать заклинания, бижутерию и оружие, но все их эффекты сохраняются, 2 раза в день) 2 усталость
-Медведь 20 хп + Хп друида, Атака когтями 1д6+уровень Урона.
-Орел Хп друида, Атака клювом 1д3 урона. Скорость +4, Полет.
-Волк 10хп+Хп героя, Укус 1д10 урона, Скорость +2, уклонение +2
- Язык Зверей (Друид общается с зверьми и птицами в любой форме)
2 уровень
- Самоосознание (Вы можете прекратить животную форму за полу в любой момент) 1 усталость
- Животная форма (В животной форме вы получаете +2 защиты)
- Лютый зверь (Урон +1 за каждую возможную форму, Атаки в животной форме)
- Связь с природой (Вы можете облекать себя в животную форму на 30 минут, вместо 10)
- Торжество природы (Вы можете менять форму еще дважды в день)
- Трансформация (друид может сменить животную форму за полу) 0.5 усталость
- Владение оружием дальнего боя
- Школа магии духа 1 уровня
- Школа магии ветра 1 уровня
3 уровень
- В животной форме вы дополнительно получаете +1 хп за уровень, начиная с 1-го.
- в форме медведя получает навык: рык (Медведь устрашающе рычит, оглушая цели в 5 метрах на 2 хода, полу) 0.5 усталость
- в форме волка получает навык: преследование (+5 урона в спину цели, +1 скорость передвижения, свободное) 0.5 усталость
- в форме орла получает навык: юркость (+уровень Уклонение, на 1 ход, полу) 0.5 усталость
- Зрение Зверя (В животной форме друид видит даже в кромешной темноте, пассивно)
- Дар природы (друид кидает дополнительный кубик для теста на устойчивость) 0.5 усталость
- Молния (1д10+n стихии ветра) БЗ 3 мп
- Школа магии земли 1 уровня
4 уровень
- Тяжелая Лапа (Удары получают статус ударного оружия)
- Когтистая Лапа (Удары получают статус режущего оружия)
- Форма Сокола (Форма орла улучшается до формы сокола, +3 к скорости полета, +уровень друида хп в форме сокола)
- Форма Крысы (+8 уклонение в форме крысы, -1 к скорости)
- Форма змеи (+5 хп, +2 к точности, парализующий яд в каждый укус)
- Зельеварение (Получает возможность создавать зелья, рецептурный бланк будет получен в ходе экспериментов, пассивно)
- Стихийная сила (+модификатор мудрости к эффектам выбранной стихии)
-Школа магии ветра 2 уровня
5 уровень
- Святая Земля (Друид освящает 3*3 метра земли, ни одно существо, кроме друида, не смеет вступить на эту землю, ПД, 2 маны, поддержание полу 1 мана, на 3 хода, 1 раз в бой)
- Форма Леопарда (3хп*мудрость, урон 2д6, скорость +3, навык спринт - скорость*2 на 1 ход, свободным) 2 усталость
- Мудрый выбор (друид активирует сразу две формы, получая бонусы от обеих, кроме бонусов перемещения, пд) 2 усталость
- Энергия жизни (Находясь среди растений, друид может заблокировать получаемый урон, равный текущей мудрости, 1 раз в день во время хода противника) 2 усталости
- Школа магии земли 2 уровня
- Школа магии ветра 3 уровня
- Язык природы (друид может использовать заклинания 1 уровня в форме зверя, трата маны+1)
6 уровень
-Волчья Стая (В форме волка, друид призывает фамильяра, который обладает текущими параметрами волка/2, полу, 1 раз в бой) 1 усталость
-Избранная Форма (+уровень к попаданию в выбранной форме)
-Любимец Зверей (Друид приручает животное (natural 20), цель считается прирученной, друида может сопровождать не более 2 целей одновременно, 1 раз в день, пд) 3 усталость
-Восприятие Зверя ( животные, звери и птицы в 10 метрах обнаруживаются без теста, пассивно)
- Язык природы эксперт (друид может использовать заклинания 2 уровня в форме зверя, трата маны+1)
- Школа магии ветра 4 уровня
- Школа магии земли 3 уровня
- Школа магии духа 2 уровня
7 уровень
- Зверь Навсегда (Форма зверя замещает первичную, количество смены форм и время нахождения в них рассчитываются так, если бы форма зверя была изначальной, а первичная приобретенной, пассивно)
- Предупреждение друида (Вражеские цели, применяющие магию, поражаются сгустком чистой энергии, наносящим 3 урона, сразу после применения заклинания, пассивно)
- Тоннель Магии (Цель использует магию несмотря на все запреты, 1д3 ходов, полу, 1 раз в бой) 0.5 усталость
- Язык природы мастер (друид может использовать заклинания 3 уровня в форме зверя, трата маны+1)
- Школа магии земли 4 уровня
- Школа магии духа 3 уровня
8 уровень
-Дендроид (1д50 (1-20 Оживляет корни дерева, которые хватают цель за ноги на 1 ход, 21-40 Ветви дерева наносят 1д20 урона всем целям в 10 метрах, 41-49 корни дерева хватают за ноги и руки на 1 ход, 50 - дерево оживает (60хп, 5 брони, атака 1д20) и переходит в полное подчинение жреца на 24 часа, 1 раз в день) 2 усталость 5 мп
- Небесные Заряды (С неба на открытом участке молния атакует 1 вражескую цель, ежеходно изменяя цель самопроизвольно, 1д10+уровень урона магией, n школы магии воздуха повышают урон, пассивно)
- Школа магии духа 4 уровня
Специализацию персонаж получает при выполнении условий:
Волколак
требуются навыки:
Лютый зверь
в форме волка получает навык: преследование
Когтистая Лапа
Волчья Стая
+1 сила
- навык волчья стая призывает еще одного волка
Беорн
требуются навыки:
Животная форма
в форме медведя получает навык: рык
Тяжелая Лапа
Избранная Форма
+2 сила
-Объятия медведя (сила против телосложения, либо цель падает на землю и теряет все свободные действия на 2 хода, свободное) 1 усталость
Травник
требуются навыки:
Владение оружием дальнего боя
Дар природы
Зельеварение
Энергия жизни
+1 мудрость
-Пчелиный рой (Каждая дальняя атака сопровождается дополнительной атакой пчелами на 1д6 урона, с вероятностью аллергии 1д4 (4) пассивно)0.5 усталость за каждое применение
-Травовед (с вероятностью в 10% может создать зелье с удвоенным эффектом)
Варлок
требуются навыки:
Самоосознание
Святая Земля
Избранная Форма
Тоннель Магии
+ 10 маны
-Воплощение элемента (Друид становится элементалем школы магии огня и может использовать все заклинания данной школы магии. до 3 уровня включительно. Длительность = модификатору мудрости, полу) 5 усталость