Класс воителя это сбалансированный воин ближнего боя.
+2 телосложение
+2 сила
-Владение оружием ближнего боя
-Владение щитом
(Можно закрыться щитом (войти в Укрытие), получая Урон в Щит (кроме магического), поддержание свободным, Штраф Скорости = 50%
Щит не закрывает упавших персонажей, не блокирует удары в спину, на Щит не наносятся Узоры)
-Путь Меча (В руках воина любое оружие ближнего боя получает +(уровень воина) к урону
- Тренировка рукопашного боя (1 боевой прием из списка боевых приемов за каждый нечетный уровень, без траты навыков)
2 уровень
-Оковы Войны (Воин выделяет цель в метре от себя и она самостоятельно не может перемещаться физически в течении 1 хода, полу, 1 раз в бой) 0.5 усталости
-Гамбит (Вместе с ударом, воин прибивает цель к любой твердой поверхности (тест сила против телосложения цели), цель освобождается в течении 1 хода, оружие останется в цели, полу, 1 раз в день) 1 усталость
-Удар щитом (При наличии щита, совершает удар на 1д6 урона+броня щита. Можно использовать в качестве второй атаки, полу) 1 усталость
-Чувство Боли (Если атакуемая цель умирает, то урон сверх необходимого для убийства наносится цели в 5 метрах, 1 раз в бой, пассивно)
-Яростный Рев (Воитель громко орет цели прямо в ухо (<1 метра), оглушая и лишая дара речи на 2, полу) 1 усталость
3 уровень
-Закаленное тело (+1 к задержке действия ядов)
-Яростный бросок (+3 Скорости на 1 ход в бою, 1 раз в бой, свободное) 1 усталость
-Клич воителя (противники в радиусе 7 будут атаковать только воителя в течении 2-х раундов, полу) 1 усталость
-Боевые Рефлексы (Крит в руку с оружием или щитом считается парированным, рыцарь атакует в ответ, во время хода противника, пассивно) 1 усталость при применении
-Бесполезная магия (мп становится хп навсегда, пассивно)
-Парирование (тест на ловкость +1д10, при успехе удар считается парированным, во время хода противника) 1 усталость при применении
4 уровень
-Условный Рефлекс (При наличии щита, воин закрывается им при первой атаке (в том числе и неожиданной), за исключением атак произведенных в спину, 1 раз в день, пассивно)
-Крушитель (Атакуя двуручным оружием, Воин наносит урон по площади 2*3 метра)0.5 усталость
-Воинское Посвящение (Первое кровотечение в бою останавливается само, пассивно)
-Извращенный Разум (Воитель не замечает боли, +5 к критическим хп, и не получает штрафов в критах)
-Прорыв защитника (Воитель бросается вперед на 4 метра, инициируя тест на падение сила+броня щита против силы и наносит 1д6 урона. ПД) 1.5 усталость
5 уровень
-Мощь Воина (+1хп за каждое телосложение)
-Честь (+уровень воина к защите от неожиданной атаки)
-Рефлекторная Дуга (Воин атакует сразу трех противников стоящих рядом)
-Воодушевление (при убийстве врага восстановить 2 очка усталости)
-Крепкая рука (при критическом промахе воитель не роняет оружие) 0.5 усталость при применении
6 уровень
-Вызов (Все атаки всех враждебных целей на поле боя на следующий ход будут направлены исключительно против воина(за исключением массовых), +2 защита за каждую цель на время действия навыка, свободное, 1 раз в бой) 1 усталость
-Боевой Дух ( воин получает дополнительный 1д10 при проверке запугивания или устрашения)
-Неисчерпаемая Мощь ( 1 боевой прием за каждый 3 уровень)
-Удар Плашмя (Удар наносит половинный урон, и оглушает цель на 1д6 ходов, 1 раз на каждую цель, полу) 1 усталость
7 уровень
-Воплощение Героя (Разрешает применение любых использованных ранее навыков данным персонажем повторно, 1 раз в день, пассивно) 0.5 усталость
-Песнь Смерти (Воитель теряет 90% от текущих хп и становится неуязвимым на 1 ход, свободным, 1 раз в бой) 1 усталость
-Прорыв (Вместе с атакой воитель инициирует тест на сбитие с ног (сила против силы) свободным, 1 раз на каждую цель)1 усталость
-Жажда Битвы (При появлении крови на поле боя, воитель получает иммунитет к очарованию, пассивно)
8 уровень
-Повышенная Сосредоточенность (воитель проходит тест, заменив предложенную характеристику на наиболее благоприятную, 1 раз в день, в любое время, свободное) 1 усталость
-Легионер (При использовании навыка "владение щитом" скорость не снижается, первая атакованная цель дополнительно проходит тест на оглушение, щит получает +15 хп до слома, пассивно)
- Тайные боевые искусства (воитель получает 1 тайный боевой прием за каждый 4 уровень, без траты навыков)
Специализацию персонаж получает при выполнении условий:
Берсерк
требуются навыки:
Чувство Боли
Крушитель
Извращенный Разум
Жажда Битвы
+1 телосложение
-Разрушающая Ярость (Броня прибавляется к урону, атакующие берсерка игнорируют броню, 1 раз в бой, полу) 1 усталость
Щитоносец
требуются навыки:
Удар щитом
Клич воителя
Боевые Рефлексы
Условный Рефлекс
+1 телосложение
-Защитник (прикройте цель щитом не далее метра от вас за свободное, 2 раза в бой)
Разрушитель
требуются навыки:
Клич воителя
Крушитель
Рефлекторная Дуга
Песнь Смерти
+1 сила
-Сила сотен (Последняя цель, оказавшаяся атакованной разрушителем проходит тест на устойчивость сила против силы, пассивно)
Рыцарь
требуются навыки:
Гамбит
Вызов
Удар Плашмя
Прорыв
+1 сила
-Рыцарская Честь (Рыцарь перехватывает удар по союзнику находящемуся в 2 метрах от него 1 раз на каждого союзника (по желанию), и восстанавливает этим модификатор силы хп себе, пассивно)