TNT III Cybernetic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Пожелания и Предложения » Система оружия. 0.1 бета.


Система оружия. 0.1 бета.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Виды урона
Колющее (+пробивание защиты, быстрый удар) (Крит=удар навылет)
Дробящее (+неудержимое) (Крит=оглушение)
Режущее (+рубящий удар, сильные повреждения) (крит=отрубание.)

В расчет бралось 2 полудействия и реакция(можно брать навыки заменяющие полудействие на реакция(пример - быстрый замах))

по навыкам: часть оружия требует только навык из Видов оружия(например дубинка требуют только навык в Булавах)
Клинковое требует Навык Клинковое, само оружие(в редких случаях можно одно другим заменить(пример сабля-шашка)) и Навык Фехтование.

Виды оружия:
одноручное (для владения нужна 1 рука)
полуторное (позволяет за двуручный хват увеличить урон)
двуручное (для владения нужно 2 руки)
Требуемые навыки:
древковое (оружие на древке, часто не требует навыка владения) (первый удар, сдерживание, атака из-за спин)
клинок (мечи и кинжалы) (парирование, требуется фехтование)
топор (различные топоры и производные,увеличенный шанс на отрубание при рубящей атаке(на дубль) у всех топоров урон 2д? или больше)
Булава (часто не требует навыка)
молот (игнорирует броню, урон часто не высок)
Комбинированное (имеет несколько видов урона, пишется через ; )

щит(большое парирование, не требует навыка, защита от стрельбы)

Особенности:
кровоток (кроме дробящего) Дополнительный урон равный половине нанесенного урона каждый ход до перевязки
удар навылет (древковое,колющее) Атака проходит насквозь противника, вешая на него Захват и повышает кровоток в 2 раза. 
отрубание (режущее) Атака лишает противника конечности или наносит серьезный урон.
оглушение (дробящее) Атака опрокидывает на землю, лишает раунда действий, на следущий противник делает бросок на Силу воли - успех дает возможность действовать как обычно.
неудержимое (топор, двуручное,булава) Оружие нельзя парировать\захватить другим оружием.
первый удар (древковое) Независимо от инициативы можно сделать одну атаку первым.
сдерживание (древковое, колющее) В 1 раунде позволяет удержать противника на расстоянии оружия(если противник вооружен оружием короче, то не может атаковать) при крите Удар навылет.
Фехтование(Навык. Позволяет пользовать приемы и все способности клинкового оружия)
Тайное (клинковое) Оружие не видно на первый взгляд, но при обыске его обнаружат.
Секретное(клинковое, специальное) Оружие не видно и сложно найти(тест на интеллект(обыск))
Атака из-за спин (древковое) Позволяет бить через союзника не попадая по оному.
Рубка щита (топор) урон по двукратному Парированию щита, если больше, то щит уничтожен, если меньше, то щит теряет половину парирования.

Приемы(в расчете полудействие на прием):
Финт(ПРИЕМ)(клинковое) Состязательный тест на Интеллект или Владение, при успехе удар нельзя парировать+Спец. возможности
Парирование (ПРИЕМ) (клинковое, щит) позволяет заблокировать(тест парирования против атаки) одну атаку противника.
Захват(ПРИЕМ) (без оружия, колющее с Крита) позволяет захватить и запретить противнику делать любые действия, кроме как освобождения(тест силы), ценой своего хода.
Захват оружия (ПРИЕМ)(клинковое, специальное, фехтование) позволяет захватить оружие оппонента ценой своего оружия. Состязательный тест на владение оружием.
Опрокидывание (ПРИЕМ)(почти все) Позволяет сбить противника с ног.
Замах (ПРИЕМ)( булава, молот, режущее) Нужен для Рубящего удара
Рубящий удар (ПРИЕМ)(почти все режущие) Нужен Замах(ПРИЕМ) позволяет нанести противнику большее количество повреждений+отрубание.
Ошеломление (ПРИЕМ)(Дробящее) Прием позволяет лишить противника раунда(удар по голове) и наложить штраф в ??? ко всем последущим действиям. При крите Оглушение с полным уроном.

Специальные возможности:
Особые правила на некоторые виды оружия.
Иайдо(?) - владелец катаны в 1 раунде бьет первым, не игнорирует Первый удар
Мечелом - атака против оружия противника (Урон против макс.урона оружия противника) При успехе оружие уничтожено(если нельзя уничтожить, то выбивается)

2

КБЭП?

3

И да, ненадо нам тут вашего ДнД.

4

Не нравится.
1. Сложно,особенно для мастера.
2. Меняется уже сложившаяся система - будет много нытья по уже взятому и улучшенному оружию, уже не говоря,  навыках.
3. Уничтожение оружия - уже вижу слезы и сопли, когда убьют первое оружие за 1500 + 2 сруны

5

да ну... это надо система рассчетов целая


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Пожелания и Предложения » Система оружия. 0.1 бета.