вначале составлен план данжа. с середины вписано как оно проходило у игроков.
часть 1
Вечерний ветерок ласково обдувал обнаженное тело каджитки. Верная традиции кошек, она безо всякой одежды прогуливалась по городу.
Стражники с интересом на нее поглядывали, от чего Элис смущалась и краснела. Наконец она добралась до центральной площади и стала ждать героев, которые могли бы помочь в ее щепитильной стуации.
-Мне нужна помощь, - Элис покрылась румянцем в очередной раз. - Недалеко от нашего поселения недавно открылся ужасный портал. И от туда каждый день выползают странные существа, они не живые и не мертвые, но их нападения на нашу деревеньку стали столь частыми, что воины больше не справляются. Вчера в бою погиб один из наших воинов, а на утро он исчез. Мне страшно представить что с нами станет, если вы нам не поможете. Наш друид сказал, что возможно за этим всем стоит злой волшебник Ностр. Мы обещаем заплатить по 100 золотых каждому герою.
(герои согласились на путешествие)
- Возьмите, - Элис дала каждому герою по мешочку с серебряной пылью, - это поможет вам в пути. (серебряная пыль на 2 использования наносит 20 урона нежити)
- Удачного пути, - Элис помахала лапкой вслед героям.
____________________________________________________________________________
часть 2
Вы вошли в портал, недалеко от поселка каджитов. Пульсируюая боль сковала виски, заставляя вас закричать от боли. Когда вы открыли глаза, то поняли, что очутились в подземелье. Вокруг была кромешная тьма.
(-1 хп всем)
Пещера около 4 метров в высоту и туннелем идет куда-то дальше вперед, под потолком примостились летучие мыши, которые взволнованно наблюдают за вами. Серого цвета каменные стены и потолок со сталактитами отдают холодом. Где-то сзади слышатся звуки движения. Тихое постанывание, скрип костей.
В нос героев ударил резкий запах гниющего мяса, хруст костей стал более различим.
(герои пошли вперед)
Хруст начал затихать, герои уперлись в кованную дверь.
Открыв дверь, вы оказались посреди кладбища, а то место откуда вы вышли похоже было склепом. Стены склепа бледнели потрескавшейся штукатуркой. Дверь со скрипом закрылась за вами. И вы оказались отрезанными от портала, окруженные могилами.
Сзади кто-то шумно выдохнул воздух. Запахло табаком.
- Прекрасный вечер, не правда ли? - к вам подошел эльф, дымя сигаретой.
(каков повод бродить по кладбищу? и кто ты? - поинтересовались игроки)
- Меня зовут Мигель. Я тут за тем, чтобы искоренить зло, не правда ли хороший повод? - Эльф с удовольствием докуривал сигарету, - сейчас полезут твари, так что приготовьтесь бежать. Впереди есть полуразрушенная башня. Над входом в нее я нарисовал защищающий символ. Он отпугивает мертвецов. От нее ведет подземный ход в часовню. Там мы сможем укрыться до рассвета.
Несколько могил ухнуло в глубь, и наружу вытянулись костлявые руки. На мгновение сверкнуло солнце, и окончательно скрылось за горизонтом, поменявшись местами с луной, которая нехотя осветила оживающих мертвецов. Чавкая беззубыми ртами, скелеты поползли из могил, намереваясь напасть на отряд.
(герои бегут по кладбищу, пока не слышат топот - это за ними в ста метрах несется левиофан из скелетов. следующие сто метров они бегут по раунду)
Впереди вы заметили башню. Крыша ее обвалилась вниз, пробив стену в одном месте. Над этой дырой алым пламенем горит странный знак.
- Туда! - Кричит Мигель, спуская очередную стрелу с тетивы. Та со свистом устремляется к Левиафану, правда без особого эффекта.
100 метров.
_____________________________________________________________________________
часть 3
Внутри башни отдает сыростью и плесенью. Снаружи слышны стенания скелетов, они скребут стены своими костяшками, не в силах войти в башню через запечатанную магией дыру. Эльф с наслаждением закуривает. Вы замечаете два пути. Один вверх башни, второй ведет в подземелье. На стене в держателе стоит факел, эльф поджигает его и дает ,,,,,,,
- Пожалуй стоит пробираться к часовне. Они не посмеют войти в святое место. Мне неизвестно сколько еще продержится заклятье от мертвецов.
Мигель достает из кармана и раскалывает какую-то капсулу.
- Мой любимый запах ночной лаванды.
Вся команда чувствует облегчение.
(+10 хп всем)
Вы пробираетесь по подземелью. Сверху на голову капает холодная вода. Грязный земля под ногами квохчет, намереваясь забраться в сапоги. Внезапно тоннель раздваивается.
Мигель усердно трет кулаком глаза, - честно говоря я не помню в какую сторону стоит идти. Налево или направо... Как поступим?
налево - выход из тонеля на кладбище.
направо - выход в часовню.
Вскоре вы замечаете, что тонель оканчивается где-то на поверхности.
С яростным ревом на вас несется толпа зомби, слюнявя все на своем пути.
- Квахаааааарх, -кричит около сотни мертвецов, - леденящим ужасом окатывая героев.
Невдалеке, в 50-60 метрах вы замечаете часовню, Зомби еще не перекрыли подход к ней, но скорее всего отрежут дорогу туда раньше, чем вы достигните часовни.
- Назад! В тоннель! - Эльф хватает застывшего ,,,,, и тащит его в тоннель.
(тест на страх)
Вы входите в часовню. Это каменное строение около пяти метров шириной и десяти длиной. С высоким потолком, на котором нарисованы какие-то существа с крыльями. Посреди часовни установлен алтарь. Прямо перед ним склонился какой-то старик в рясе, он молится и не замечает вас. Вы чувствуете, что молитвы старика благодатно влияют на вас.
(все ваши навыки восстановлены)
- Я отец Иохим. С тех пор как кладбище неспокойно, я молюсь за упокоение их душ. Однако зло, что поселилось в низовьях по попущению Бога продолжает терроризировать округу. Чтобы усилить свою молитву мне нужна святыня. Но, признаться, я с раннего детства ужасно труслив, - старик виновато склонил голову, - я знаю что молитвами Божьими могу защитить свое тело, и мне не причинят вреда, но эти страшно обезображенные гниением лица вселяют страх в мою грешную душу. Если вы раздобудете мне святыню, то я смогу загнать этих покойников назад в могилы. Я открою портал в склеп, где находится святыня, но пройти в него может только один.
Отец Иохим взмахнул руками и за алтарем появилось белесоватое облако.
- Вы узнаете святыню сразу. От нее исходит прятное тепло, а в темноте она сияет.
****************
Зловещий хохот прорезает пространство и во всполохах пламени часовне появляется суккуб.
- Святой отец! Ваша часть договора исполнена, вы наконец-то воспользовались магией, чтобы открыть портал!
Демонесса хватает старика за горло, вытягивая из него душу. И мертвое тело падает на пол.
- Ха-ха-ха-ха! - Смеется демонесса.
Внезапно труп священника оживает.
- Это место осквернено, - Мигель в ярости, - защита от нежити пропала!
Суккуб отскакивает к стене от встающего на ноги мертвеца, а эльф с яростью запускает в черепушку Иохима стрелу. Мертвец падает на землю и больше не встает.
Суккуб хватает (игрока 1д20) и уходит в адские врата.
группа 2_____________________________________________________________________________
Войдя в портал, вы оказались в странном месте. Похожем на библиотеку. Кучи книг, свитков, все освещено факелами в зарешетчаных подфакельниках. Библиотека представляет собой круг со стелажами, на которых небрежно накидана вся документация. Где-то между стелажами виднеется выход. Прямо перед вами лежит раскрытая книга, на которой лежит перо.
*Они везде. Эти оживающие трупы. С тех пор как Хани проклял своего младшего сына, все пошло наперекосяк. Даже святой отец Иохим, не может справиться с этими бесконечными толпами. Поговаривают что Господь не дает ему силы из-за того что он когда-то продал душу суккубу за возможность колдовать. Не знаю правда ли это. Но от этого не легче, ведь библиотека - это последнее убежище. Если я завтра не вернусь, меня звали Каин...*
Коридорчик оканчивается разбитой деревянной дверью. Возле которой ходит зомби, одетый во фрак, его бант нелепо смотрится у шеи, покрытой язвами. А изо-рта капает слюна. Зомби покачивает испачканными в чернилах руками и, заметив вас, ковыляет раскрыв рот.
За дверью оказывается что наступила ночь. Луна освещает гору, на которой и стоит библиотека. Где-то внизу под крутым склоном расположилось кладбище, вы видите что где-то вдалеке по кладбищу бежит несколько человек, а толпа скелетов и зомби бежит за ними. Что с ними происходит дальше не видно, мешают деревья, растущие на кладбище.
От библиотеки вниз уходит тропинка, ведущая в противоположную от кладбища сторону. И это единственный безопасный спуск вниз.
Вы спустились вниз горы, пока вы шли, ветер постоянно продувал ваши бедные тела. И лишь у подножия горы вы почувствовали спокойствие.
Перед вами вымощенная камнем дорога, у подножья горы окружена аркой с колоннами из пористого материала. Слева и справа лес, достаточно густой чтобы заблудиться. Где-то за лесом со стороны кладбища вы слышите рев сотен глоток. Похоже будто кто-то неумело трубит в горн, потому что слов не разобрать.
(урон от холода 1д3)
Вы идете по дороге, как вдруг из кустов на дорогу выбегает медведь. Он яростно рычит, намереваясь отобедать вами. Справа и слева густой лес. Медведь расположился почти посреди дороги, которая покрывает три метра в ширь. Еще по два метра по краям обочина, поросшая мелкой травой.
*****
Вы подошли к странному склепу. Около него стоит статуя монаха. А из-за двери чувствуется смрадный запах трупов.
Дверь открылась и наружу выползает трое зомби, за их спинами завывает гуль.
Вы попали в небольшую комнатку. Она очень чистая, небольшой слой пыли приминается под вашими ногами, оставляя следы. В центре стоит каменная кафедра, а на ней лежит ларец. От него исходит тепло и свет.
.... Хватает ларец, и в комнате открывается сразу четыре портала, которые засасывают ... ..., Оставляя ... в гордом одиночестве. Он замечает на кафедре надпись:
*Сия есть святыня. Помолись всевышнему, и нечисть не прикоснется к тебе*
Кафедра опускается в пол и за ней оказывается лестница в тонель.
_____________________
****
группа 3 - суккуб+ один + носитель ларца
____________________________________________________________________________________________
Через некоторое время вы слышите, зловещие крики мертвецов, они раздаются с той стороны, откуда вы уходите. Вы в очередной раз поворачиваете по петляющей дороге и видите странное существо. Оно похоже на гигантскую крысу.
- Путяшесники! - обрадовалось существо. - Огадайсе сахадки, и я сям исись тальше.
- Шос на сфете сех сфетхлей?
- Шос самае прыхятнае ф михре и нешаметнае?
- Шос я схелаю с фами?
Земля под ногами начинает отдавать каким-то тухлым запахом. Легкий ветерок ласкает ваши лица, но небо над вашими головами настолько темное, что лунный свет не пробивается сквозь них. Где-то вдали вы видите всполохи молний. И в их свете становится различимо темное строение окруженное пиками башен.
http://galereika.net/_ph/136/2/254694842.jpg
Отряд, оглядываясь по сторонам входит в этот замок через громадные открытые врата, и попадает в корридор. На полу лежит ковер, наполовину превратившийся в пыль. По обеим сторонам расположились колонны, по 6 с каждой стороны. Перед ними стоят статуи крылатых демонов, выполненные из камня. От колонн исходит странное зеленое свечение, но маги не могут обнаружить в этом яд или магию.
Используя знание природы, герои узнают, что свечение из-за фосфорисцирующего раствора, которым зачем-то обмазали колонны.
В следующем просторном зале вы обнаруживаете лестницу, которая ведет вверх, а так же две двери. Направо и налево. Судя по следам, кто-то регулярно ходит по всем трем путям. У Подножия лестницы синим пламенем горит факел.
- Мне это не нравится, - заявляет Суккуб-Мила, она достает свой меч из ножен, и он вспыхивает огнем. Суккуб разворачивет крылья.
- Я чувствую здесь энергию демона.
Лестница наверх оканчивается небольшим балкончиком, за которым находится живописно расписанная арка, пройдя через которую вы попадаете в Огромную комнату. Здесь красным полыхают свечи в подсвечниках. Посреди комнаты в 20 метрах от вас сидит некромант, спиной к вам. Он что-то чертит в книге. Рядом с ним стоит суккуб. Она водит когтем строки письма в воздухе, а некромант старательно их повторяет.
- Бесстыжая Хаса! - Мила с гневом смотрит на демона, - это твоих рук дело?
Суккуб прерывает свое увлекательное занятие, некромант, как по команде встает.
- Я вижу, Мила, ты все так же лишь забираешь души, вместо того чтобы поразвлечься!
В руке Хасы появляется меч, охваченный пламенем.
Некромант со стеклянным взглядом выставляет руку вперед, и из воздуха выхватывает косу, она светится синим цветом. Мгновением спустя с косы начинает капать какая-то странная зеленая жидкость.
Мила видит как Ррол предает ее чувства и умирает, отказавшись от зелья. Ее тело вспыхивает светом, и истлевает на ваших глазах. А с губ слетают последний слова, но вы их не слышите.
Отчет о данже.
рекомендую по музыку
( https://www.youtube.com/watch?v=0H3OgZ2ru74 )
Группа n1 стартует в темном подземелье, они чуть не забывают полурослика, который не видит в темноте, Но в итоге подхватив его вытаскивают наружу. И оказываются на кладбище, где знакомятся с эльфом Мигелем, любителем покурить.
Наступает ночь и они бегут через кладбище к башне, которая, как сказал Мигель отмечена особой пентограммой и не пропускает мертвецов.
группа n2 стартует в библиотеке на вершине горы. Из-за одного амулета, лист сразу становтся безумным и накидывается на союзников. Его убивают, и поверхностно ознакомившись с содержимым библиотеки выходят наружу. У подножья горы они видят как снизу по кладбищу бежит команда N1 а за ней толпа скелетов.
*
Орк бежит медленно, потому Тиалль вгрызается в гущу скелетов, отвлекая их. Команда проходит путь на 60% и на сцену выходит Левиофан. Он настигает медленного орка на 96% пройденного пути. Полурослик вновь защищает орка, и вскоре они все же попадают в башню. Эльф и полурослик закуривают от пережитого. Находят первый клад.
Идут по подземелью и попадают в часовню.
Группа 2
спустилась с горы, их продуло ветром, они идут по дороге и натыкаются на медведя. Тот их чуть не убивает, но команда справляется с ним. Они идут дальше и оказываются у склепа. Долго рассматривают и тыкают в статую монаха у входа.
Группа 1
В часовне священник общается с командой и предлагает помочь если ему принесут святыню. Телепортирует одного игрока (Тиалль) из огня возникает суккуб Мила и забирает его душу согласно договору. После непродолжительного диаллога, она хватает Ррола и телепортируется вместе с ним в лес.
Полурослик вылетает тоже в лесу. Он идет по нему и слышит как кто-то разговаривает (это общается Ррол и Мила) он прислушивается. Затем Мила предлагает атаковать шпиона который их подслушивает и Ррол не задумываясь полосует кусты, уть не убив Тиаля. Они узнают друг друга и Тиаль сбегает, по пути пришибив парочку гулей.
Наговорившись, Ррол и суккуба отправляются по тому же пути, что и полурослик.
Группа 2
У входа в склеп происходит драка с гулем. Затем они спускаются в склеп. И находят святыню. Долго пытаются ее открыть, пока все не отходят, и ящер не хватает ее в руки. Открываются порталы и всю команду кроме ящера куда-то телепортирует.
***
Оставшиеся в часовне два мага и Мигель понимают что писец близко, потому что за окном надрывает глотки сотня зомби. а защита святого места пропала. Они бегут назад в тоннель, поворачивают в другой закуток, и выбегают на 60 метров дальше от часовни. Зомби кидаются на них, но они вновь забегают в тоннель и несутся к часовне. Затем выглядывают из нее и видят что все зомби устремились в тоннель и бегут по нему за ними и на поле никого, они выбегают из часовни и несутся вниз с горы. На одном из уступов замечают как Ррол идет с Суккубой. почти догоняют их.
* ранее этого полурослик прибегает на перекресток и поднимается вверх.
затем Ррол и Суккуб приходят к перекрестку и спускаются вниз.
маги и Мигель полнимаются вверх.
Пройдя немного по найденному наверху склепу Тиаль оказывается у лестницы, вверх, но сверху наглухо она закрыта плитой. Маги и Мигель знакомятся с призраками и глохнут, но догоняют полурослика. Внезапно плита отъезжает и вниз спускается ящер с реликвией. Все радуются. А Мигель, узнав что библиотека с записями его отца наверху горы, покидает отряд.
*********
команда ящера, телепортированная вперед слышит звуки боя за спиной, но не спешат туда
- это за ними в кустах Ррол и Суккуб жестоко раправляются с вампирами, которые убивают ящеров (ящеры убиты, ответвление сюжета не будет, 10% квеста не выполнено).
Ррол и Суккуб догоняют их. Теперь они идут вместе.
Ящер и ко спускаются вниз, по пути радуясь жизни и знакомясь с фауной данжа.
*****
в часовню телепортирует из Диэля еще одного игрока. Он бежит из нее и сразу вниз с горы, за ним следует толпа зомби, которая выбралась из тоннеля в часовню. Он попадает в группу ящера. Группа, под прикрытием святыни в священном кругу бежит по дороге в окружении нежити.
*****
группа с суккубой натыкаются на премудрую крысу, которая загадывает им загадки. Отгадывает Миха.
***
Эльф Мигель поднялся в библиотеку и воскрешает Листенка. За небольшую помощь в поиске свитка на эльфийском языке (листенок тоже эльф, что ему и помогло) получает баф и Мигель телепортирует его в гущу событий.
( https://www.youtube.com/watch?v=RI1jhdZ1lLg )
группа ящера догоняет их.
герои идут на соединение. На юго-востоке трубит горн и выбегают минотавры, они бросаются на нежить. Герои им помогают. Начинается жуткая резня. Мертвецы разлетаются во все строны, герои периодически оказываются за освященным кругом и получают по орехи. Посреди месива телепортирует Листенка.
На горизонте появляется Левиофан, он несется на героев. Они жертвуют святынью и убивают его. Добивают остатки армии нежити и отправляются дальше по пути, попадают в замок некроманта. и попадают в корридор. На полу лежит ковер, наполовину превратившийся в пыль. По обеим сторонам расположились колонны, по 6 с каждой стороны. Перед ними стоят статуи крылатых демонов, выполненные из камня. От колонн исходит странное зеленое свечение, но маги не могут обнаружить в этом яд или магию.
Используя знание природы, герои узнают, что свечение из-за фосфорисцирующего раствора, которым зачем-то обмазали колонны.
Статуи оживают, и герои сражаются с гаргулиями.
А затем попадают в следующий зал и поднимаются по лестнице наверх.
В следующем просторном зале вы обнаруживаете лестницу, которая ведет вверх, а так же две двери. Направо и налево. Судя по следам, кто-то регулярно ходит по всем трем путям. У Подножия лестницы синим пламенем горит факел.
- Мне это не нравится, - заявляет Суккуб-Мила, она достает свой меч из ножен, и он вспыхивает огнем. Суккуб разворачивет крылья.
- Я чувствую здесь энергию демона.
( https://www.youtube.com/watch?v=PypvWY2f3_c )
Лестница наверх оканчивается небольшим балкончиком, за которым находится живописно расписанная арка, пройдя через которую вы попадаете в Огромную комнату. Здесь красным полыхают свечи в подсвечниках. Посреди комнаты в 20 метрах от вас сидит некромант, спиной к вам. Он что-то чертит в книге. Рядом с ним стоит суккуб. Она водит когтем строки письма в воздухе, а некромант старательно их повторяет.
- Бесстыжая Хаса! - Мила с гневом смотрит на демона, - это твоих рук дело?
Суккуб прерывает свое увлекательное занятие, некромант, как по команде встает.
- Я вижу, Мила, ты все так же лишь забираешь души, вместо того чтобы поразвлечься!
В руке Хасы появляется меч, охваченный пламенем.
Некромант со стеклянным взглядом выставляет руку вперед, и из воздуха выхватывает косу, она светится синим цветом. Мгновением спустя с косы начинает капать какая-то странная зеленая жидкость.
( https://www.youtube.com/watch?v=mVR3vMauF4Q )
Проклятый паладин взывает к богу и с потолка наинает капать кислота. Поэтому почти все герои выбегают из комнтаты. Остается только Ррол, Ящер, Наемница и Суккуб Мила.
В ходе сражения Ррол кидает копьем на особый эффект - поцелуй. И Хаса- демонесса не проходит тест на силу воли и впивается ртом, страстно его целуя. Увидев это, Мила умирает, отказываясь от зелья лечения.
Ррол отточенным движением вводит в себя клинок сквозь спину демонессы, она в ужасе кричит, но намертво прикованная к нему не может освободиться. Капли крови орошают землю. И не в силах удержаться на ногах, они падают на колени. Орк и Демонесса, проткнутые одним клинком.
Она страшно хрипит и из ее рта льется кровь. орк молча смотрит на нее и его взгляд постепенно стекленеет.
Два бездыханных тела падают на землю.
Некромант производит вид сумасшедшего, но потом с него слетают иллюзия и оказывается что он падший ангел. Он предлагает жизнь в обмен на души. (и тут почти провалив квест наемница пальцем в небо говорит кодовое слово - любовь, которое из Милы делало Ангела)
Мила появляется в виде ангела и убивает падшего. Воскрешает Ррола и свою порабощенную сестру Хасу. Суккуб и Ангел исчезают. Квест пройден.