TNT III Cybernetic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Пожелания и Предложения » Предложения Расовых навыков


Предложения Расовых навыков

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ежедневные навыки (один - два раза в день), доступны с 3 уровня:
1)Человек: Превышение предела возможностей- +5 к каждой характеристике до конца боя, свободное
2)Фурри: Объединение с природой- призыв на помощь нескольких зверей до конца боя, свободное.
3)Орки: Ярость предков- следующая атака наносит в 3 раза больше урона, свободное.
4)Дварфы: Защитная позиция – броня и сопротивление магии увеличено на 4, до конца боя, свободное.
5)Эльфы: Эльфийская реакция- дополнительное Полу, не для атаки, 3 хода, свободное.
6)Неупокоеные: Вампирские наклонности – следующие две атаки получает 100% вампиризма, свободное.
7)Дроу: Подлость на максимуме – при атаке игнорирование брони и магического сопротивление дополнительно на 4, до конца боя, свободное.
8)Ангелы: Благословение ангела – увеличивает любой эффект от лечения на 3 на всех союзников и себя, до конца боя, свободное.
9)Демоны: Печать проклятого – 1 цель, весь урон получаемый целью увеличивается на 4, так же уклонение цели, как и сопротивление магии уменьшается на 2, до конца боя, свободное
@
Неупокоеный:
Бессмертное тело (вы не получаете штрафов при попадании в критические жизни) - Прошел проверку
Облегченая анатомия (+3 ко всем эффектам лечения направленных на вас)
Живой мертвец (Не каждый рискнет сражаться с уже умершим противником, +5 к тестам на
храбрость)
Франкинштейн (неупокоеный может позаимствовать части тела, или органов у павших воинов для собственных нужд, + уровень врага/2 хп востановление, ПД, возможность пришивать к себе неродные части тела, взамен старым)
Поглощение проклятия (проклятая вода востанавливает жизнь, в размере своего урона, раз в бой)
Посмертное окоченение (+ 3 брони)

Ангел:
Неофилим (ангел получает один расовый навык или способность демона) - Прошел проверку
Ангел смерти - (убивая противника, вы получаете + 4 к эффективности лечения на 1 минуту)

Эльф:
Гибкое тело (+5 к инициативе)
Отказ от старых традиций (штраф на урон при ношении арбалетов, протезов и огнестрельного оружия снижен до 20%)
Эльфийская удача (выберите любое число от 1до 9, и если на первом ходу боя вам выпало это число на кубике атаки, то вы наносите критический урон)
Полукровка (выберите любой расовый навык людей или дроу)

Фури:
Природная скрытность (+5 к маскировке на природе)
Острые когти (+ 1 кровотечения к каждой ближней атаке)
Ушки на макушке (+ 8 к проверкам связаных со слухом)
Прирожденое обаяние (вы способны по запаху определить местонахождение цели, полу)

Демон:
Пленитель душ (+1 к уровню захвачеваемых душ)
Повелитель душ (+ к эффекту заклинания до третьего ранга включительно, в размере уровня  захваченой души, душа после манипуляций исчезает из ловца душ)
Неофилим (демон получает один расовый навык или способность ангела)
Рожденый в огне (урон святой водой по вам удваиваеться, сопротивление магии огня +5)

Ракшас:
Боевой натиск (пропускает ход, взамен последующие три получает допольнительных полу)

Человек:
Стремление к знаниям (+1 навык/заклинание, за каждые 6 интеллекта)
Алчность (Возможность временно заложить свободные характеристики по 100 монет, и в последствии выкупить их (лимит 5 очков характеристик).
Неиссякаемый опыт (-5% к планкам опыта)

Орки:
Большие руки (возможность взять двуручное оружие одной рукой, при этом другая рука не должна держать двуручное оружие)
Мышци вместо мозгов (- 2 к интеллекту, + 5 к силе)
Отречение магии (+ 1 к сопротивлении от магии за каждые 6 единиц силы) - Прошел проверку
Плюющий на защиту (уклонение уменьшаеться вдвое, за каждое утраяеное уклонение вы получаете + 1 к урону)

Дварф:
Запечатывающая руна (Дварф запечатывает доступное заклинание в руне на своем теле, и в бою за свободное может снять печать и наложить запечатаное заклинание; запечатывание длиться полминуты, всего на теле может быть одна подобная руна)
Мастера защиты (при ношении полного комплекта доспехов бонус брони повышен дополнительно на 3)
Карманный гном (возможность до боя спрятаться в рюкзаке любого союзника, а потом в свой ход неожиданно появиться за свободное)

Дроу:
Знание уязвимостей (критичский урон повышен с 100% до 125%)
Пробивание магией (тайный удар допольнительно игнорирует сопротивление магии цели)
Ядовитые пули (вы способны помещать заранее яд в пули)

2

Люди
Посвящение в Квинси
- духовный лук. Лук не нуждается в стрелах и наносит дополнительный урон = уровень персонажа
- духовная пентаграмма
Переместившись на половину скорости Квинси свободным действием чертит 1 луч пентаграммы. Если враг оказывается внутри завершенной пентаграммы (5 лучей) он получает чистый урон 5*уровень квинси, а пентаграмма рассеивается.
- лучи духа
Способность лучи солнца наносит дополнительно уровень Квинси урона для каждого попадания
- медитация Квинси
Квинси застывает на целый раунд в полной неподвижности, снизив показатель уклонения до 0. После медитации получает дополнительно полу каждый раунд до конца боя.

Демоны
Перевоплощение в пустого
- Пожирание души. Пустой пожирает плененную душу и восстанавливает уровень души + уровень пустого хп
- Луч серо. Пустой стреляет гибельным лучем, который наносит 1д10  + уровень пустого/2 магического урона Полу.
- истинное лицо. Пустой снимает маску, обнажая свой ужасающий лик. Противник проходит стандартный тест на страх. (Допустимо использовать совместно с демоническим обличьем) ПД 1 раз против одной цели в бой.
- Темнейшая тьма. Пустой выдыхает на расстояние до 3 метров облако густой тьмы, окутывающее одну цель и ослепляя её на 1 раунд. 1 раз в бой  на 1 цель полу

Отредактировано M777T (2015-11-23 07:35:43)

3

>чистый урон 5*уровень квинси
Даже на 10 лвла 50 мать его чистого урона, не жирно ли?
>дополнительно полу каждый раунд до конца боя.
Вот это даже комментировать не буду.
>который наносит 1д10  + уровень пустого/2.
Что наносит? Краску? Или все же урон, если урон то какого типа?

4

50 урона после 5 раундов подготовки имхо не очень жирно.

5

M777T написал(а):

Переместившись на половину скорости Квинси свободным действием чертит луч пентаграммы. Если враг оказывается внутри завершенной пентаграммы он получает чистый урон 5*уровень квинси, а пентаграмма рассеивается.

Где 5 раундов то? Где? Полу и свободное, понимаешь? Это даже не ПД

6

Марк написал(а):

Где 5 раундов то? Где? Полу и свободное, понимаешь? Это даже не ПД

Мне казалось очевидным что завершенная пентаграмма это 5 лучей. Специально для тебя поправил чтобы совсем уж очевидно было. Чтобы её подготовить нужно 5 раундов тратить полу на перемещение

7

Марк написал(а):

>дополнительно полу каждый раунд до конца боя.
Вот это даже комментировать не буду.

Уносящий Радость (Атакованная цель теряет возможность дополнительных полудействий до конца боя, пассивно)
Чем предложенная мной абилка круче уже имеющейся у упокоенных.?

8

M777T написал(а):

Марк написал(а):

    Где 5 раундов то? Где? Полу и свободное, понимаешь? Это даже не ПД

Мне казалось очевидным что завершенная пентаграмма это 5 лучей. Специально для тебя поправил чтобы совсем уж очевидно было. Чтобы её подготовить нужно 5 раундов тратить полу на перемещение

Пентаграммы разные бывают, да.

M777T написал(а):

Марк написал(а):

    >дополнительно полу каждый раунд до конца боя.
    Вот это даже комментировать не буду.

Уносящий Радость (Атакованная цель теряет возможность дополнительных полудействий до конца боя, пассивно)
Чем предложенная мной абилка круче уже имеющейся у упокоенных.?

Тем что абилка неупокоенных не дает доп полу каждый ход, а твоя дает.

9

Марк написал(а):

Пентаграммы разные бывают, да.

Тем что абилка неупокоенных не дает доп полу каждый ход, а твоя дает.

Конечно не дает , она отнимает у соперника.  Причём пассивно при ударе. А предложенная мной абилка после хода когда ты нифига не делаешь и по тебе попадёт даже неуклюжий лох

10

M777T написал(а):

Марк написал(а):

    Пентаграммы разные бывают, да.

    Тем что абилка неупокоенных не дает доп полу каждый ход, а твоя дает.

Конечно не дает , она отнимает у соперника.  Причём пассивно при ударе. А предложенная мной абилка после хода когда ты нифига не делаешь и по тебе попадёт даже неуклюжий лох

Что мешает юзнуть ее тогда когда враги еще за 100 метров от юзающего?

11

Марк написал(а):

Что мешает юзнуть ее тогда когда враги еще за 100 метров от юзающего?

Ну не знаю, может ДМ которые никогда не начинают бой когда между противниками 100 метров. Да и выдыхай уже. Не будет эта абилка введена. От Квинси только название и взято


Вы здесь » TNT III Cybernetic » Пожелания и Предложения » Предложения Расовых навыков