Ежедневные навыки (один - два раза в день), доступны с 3 уровня:
1)Человек: Превышение предела возможностей- +5 к каждой характеристике до конца боя, свободное
2)Фурри: Объединение с природой- призыв на помощь нескольких зверей до конца боя, свободное.
3)Орки: Ярость предков- следующая атака наносит в 3 раза больше урона, свободное.
4)Дварфы: Защитная позиция – броня и сопротивление магии увеличено на 4, до конца боя, свободное.
5)Эльфы: Эльфийская реакция- дополнительное Полу, не для атаки, 3 хода, свободное.
6)Неупокоеные: Вампирские наклонности – следующие две атаки получает 100% вампиризма, свободное.
7)Дроу: Подлость на максимуме – при атаке игнорирование брони и магического сопротивление дополнительно на 4, до конца боя, свободное.
8)Ангелы: Благословение ангела – увеличивает любой эффект от лечения на 3 на всех союзников и себя, до конца боя, свободное.
9)Демоны: Печать проклятого – 1 цель, весь урон получаемый целью увеличивается на 4, так же уклонение цели, как и сопротивление магии уменьшается на 2, до конца боя, свободное
@
Неупокоеный:
Бессмертное тело (вы не получаете штрафов при попадании в критические жизни) - Прошел проверку
Облегченая анатомия (+3 ко всем эффектам лечения направленных на вас)
Живой мертвец (Не каждый рискнет сражаться с уже умершим противником, +5 к тестам на
храбрость)
Франкинштейн (неупокоеный может позаимствовать части тела, или органов у павших воинов для собственных нужд, + уровень врага/2 хп востановление, ПД, возможность пришивать к себе неродные части тела, взамен старым)
Поглощение проклятия (проклятая вода востанавливает жизнь, в размере своего урона, раз в бой)
Посмертное окоченение (+ 3 брони)
Ангел:
Неофилим (ангел получает один расовый навык или способность демона) - Прошел проверку
Ангел смерти - (убивая противника, вы получаете + 4 к эффективности лечения на 1 минуту)
Эльф:
Гибкое тело (+5 к инициативе)
Отказ от старых традиций (штраф на урон при ношении арбалетов, протезов и огнестрельного оружия снижен до 20%)
Эльфийская удача (выберите любое число от 1до 9, и если на первом ходу боя вам выпало это число на кубике атаки, то вы наносите критический урон)
Полукровка (выберите любой расовый навык людей или дроу)
Фури:
Природная скрытность (+5 к маскировке на природе)
Острые когти (+ 1 кровотечения к каждой ближней атаке)
Ушки на макушке (+ 8 к проверкам связаных со слухом)
Прирожденое обаяние (вы способны по запаху определить местонахождение цели, полу)
Демон:
Пленитель душ (+1 к уровню захвачеваемых душ)
Повелитель душ (+ к эффекту заклинания до третьего ранга включительно, в размере уровня захваченой души, душа после манипуляций исчезает из ловца душ)
Неофилим (демон получает один расовый навык или способность ангела)
Рожденый в огне (урон святой водой по вам удваиваеться, сопротивление магии огня +5)
Ракшас:
Боевой натиск (пропускает ход, взамен последующие три получает допольнительных полу)
Человек:
Стремление к знаниям (+1 навык/заклинание, за каждые 6 интеллекта)
Алчность (Возможность временно заложить свободные характеристики по 100 монет, и в последствии выкупить их (лимит 5 очков характеристик).
Неиссякаемый опыт (-5% к планкам опыта)
Орки:
Большие руки (возможность взять двуручное оружие одной рукой, при этом другая рука не должна держать двуручное оружие)
Мышци вместо мозгов (- 2 к интеллекту, + 5 к силе)
Отречение магии (+ 1 к сопротивлении от магии за каждые 6 единиц силы) - Прошел проверку
Плюющий на защиту (уклонение уменьшаеться вдвое, за каждое утраяеное уклонение вы получаете + 1 к урону)
Дварф:
Запечатывающая руна (Дварф запечатывает доступное заклинание в руне на своем теле, и в бою за свободное может снять печать и наложить запечатаное заклинание; запечатывание длиться полминуты, всего на теле может быть одна подобная руна)
Мастера защиты (при ношении полного комплекта доспехов бонус брони повышен дополнительно на 3)
Карманный гном (возможность до боя спрятаться в рюкзаке любого союзника, а потом в свой ход неожиданно появиться за свободное)
Дроу:
Знание уязвимостей (критичский урон повышен с 100% до 125%)
Пробивание магией (тайный удар допольнительно игнорирует сопротивление магии цели)
Ядовитые пули (вы способны помещать заранее яд в пули)