Специализация (10 уровень)

Набор навыков специализации согласно таблице опыта

Доступная Специализация: ассасин, снайпер, бард, чистильщик, ведьмак, знахарь, инквизитор, паладин, валькирия, жрец, рыцарь, берсерк, следопыт, силовик, техник, спидстрайкер, архимаг, некромант, повелитель крови, медиум.
----------------------------------------

Подразделения Гильдии Ассасинов
Специализация в гильдии подвержена духу борьбы и жажде крови. Именно под руководством Джульет в гильдии проходит обучение тайным навыкам ассасинов.

Ассасин

-) Болезненный удар (Ассасин бьет противника ногой в колено тест ловкость против ловкости,  скорость -50% на 3 хода, 1 раз на каждую цель, свободное)
-) Наметанный Глаз (Пробивание брони цели +уровень Ассасина, пассивно)
-) Быстрая Смерть (Если атакованная цель погибла, то ассасин ходит повторно, 1 раз в бой, пассивно)
-) Дежа-Вю (Можете отменить свое совершенное действие, узнав эффект и сделать иначе, 1 раз в день, пассивно)
-) Молниеносная Реакция (Уклонение+50% против первого удара, навык на автопопадание не срабатывает)
-) Страшные Смерти (Каждое убитое существо снижает храбрость целей на 1 до конца боя)
-) Глаза Смерти (Ассасин смотрит в глаза <7 метров и цель видит в них смерть, тест на страх, 1 раз в бой для каждой цели, полу)
-) Ловкий Ассасин (+3 ловкость, Перемещение с приспособлениями по стенам и преградам считается как движение по легкопроходимой местности, все тесты проходятся автоматически)
-) Ассистент Убийства (+ уровень урона по раненым целям, пассивно)
-) Бутафория Суицида (Тест ловкость против ловкости, <3 м, ассасин направляет оружие цели в нее же, оружие застревает в цели, 1 раз на каждую цель, полу)

Снайпер

(Навыки предоставленые для стрелкового или огнестрельного оружия помечены знаками @ огнестрельное, © стрелковое)

-) Специалист Маскировки (>18 метров, снайпер получает +уровень к скрытности, скрытность не снимается от проводимых атак, пассивно)
-) Болезненный Выстрел (При попадании смещает цель вниз на 1 пункт по шкале инициативы, 1 раз на каждую цель, пассивно)
-) Акробат (Цель в бб промахивается по снайперу, оттолкнувшись от цели,  перепрыгивает ее и стреляет ей в спину сверху, с игнором брони, во время хода противника, пассивно, 1 раз в день)
-) Иницатива Наказуема (+5 урона по целям, оказавшимся ниже по шкале инициативы, пассивно)
-) Точность Снайпера (+1 попадание дб за каждые 4 ловкости дополнительно, пассивно)
-) Стрела Восприятия (Выстрел дополнительно   наносит урон с параметром  эффекта выбранной стихии, активация полу, 5 ходов)
-) @ Нарезной Ствол (+Уровень/2 к точности дб, несовместим с  навыком "дробь", пассивно)
-) @ Жмых (Перезарядка увеличивается на полу, +1д20 к урону)
-) @ Горячий Ствол (+3 к урону после 1 выстрела до конца боя, пассивно)
-) © Дальний Бой (За каждые 5 метров отдаления от снайпера +4 урона, -2 к Попаданию, пассивно)
-) © Скованные Движения (При попадании  в ногу пригвоздит цель к земле на 1 ход, пассивно)
-) © Порыв Ветра (Смещает все цели в пределах 2 метров от цели пораженной выстрелом на 2 метра, полу)

Бард

-) Знаток Легенд (Бард получает на уровень+3 меньше урона от монстров (мифические, легендарные, сказочные) , пассивно)
-) Песня Сирены (Тест интеллект против интеллекта, все выбранные цели в 15 метрах, услышавшие песню, засыпают на 3 хода, атаковавший спящую цель засыпает сам, пробуждая ее, 1 раз в бой, ПД)
-) Соловьиная Трелль (Бард оглушительно свистит, все выбранные цели в 5 метрах оглушаются, и не слышат в течении 1д10 ходов, 1 раз в бой, полу)
-) Приятный Мотив (Бард поет песню, повышающую храбрость всех выбранных целей на 1 за ход, полу, поддерживается за полу)
-)  Идеальный Слух (+уровень к тестам на внимательность, связанные со звуками, пассивно)
-) Зажигательный Танец (<10 метров, Тест интеллект против интеллекта, бард и все выбранные цели, провалившие тест, пускаются в танец, скорость =1, штраф к попаданию 60, длительность 2 хода, полу, поддержание полу)
-) Душа Артиста (+уровень к тестам на очарование)
-) Танец Меча (Бард Кружится, нанося урон всем целям в 2 метрах, 1 раз в бой, полу (с навыком зажигательный танец убирает штраф на попадание и скорость)
-) Песня Солнца (Во время песни на видимой бардом территории наступает день и светит солнце, пд, поддерживается полу)
-) Песня Погоды (Бард поет песню и изменяет погоду на свое усмотрение, полу, поддержание полу)
-) Песня Ролевого отыгрыша (игрок поет песню, созданную экспромтом, 1д100 на эффект песни)
-) Популярность (добавляет +1 к тесту на песню ролевого отыгрыша за каждого соблазненного. После применения счётчик сбрасывается до 0)

Чистильщик

-) Контроль Смерти (После убийства чистильщиком цель не может быть воскрешена, добавляет +1 к тесту жнеца за каждое убийство, пассивно)
-) Зверское Убийство (Чистильщик потрошит труп, все кто это видят (5 метров) проходят тест на страх, полу, 1 раз в бой)
-) Мрачная Персона (Тесты на доверие -5, +уровень к тестам на страх, пассивно)
-) Покров Ужаса (В темном помещении и в ночное время суток + уровень к тестам на скрытность, пассивно)
-) Цепкий Взгляд (+уровень/2 к тестам на внимательность, пассивно)
-) Рвущая Пасть (Режущая часть оружия оснащается зазубринами, такое оружие не пробивает броню, режущее, и вызывает кровотечение с каждым попаданием, пассивно)
-) Кующий Смерть (Навык *радость* активируется каждый раз, когда чистильщик убивает, требуется наличие данного навыка, пассивно)
-) Леденящая Прохлада (Прикосновение Чистильщика снижает защиту на уровень/2, 1 раз в бой на каждую цель, пассивно)
-) Чистая Работа (+Уровень*2 к скрытности на 1 ход после убийства, пассивно)
-) Жнец (Чистильщик обращается напрямую к смерти 1д50, выше 40 - смерть услышала и 1д20 на эффект, после применения  навыка счетчик   убийств обновляется, пд, 1 раз в день)

Подразделения Храма
Хранители веры и жизни всегда готовы покарать тех, кто с ними не согласен. Тут нет места ренегатам и братоненавистникам. А грех против храма может быть искуплен только кровью.

Ведьмак

-) Глаза Зверя (Ведьмак видит даже в кромешной темноте, +3 попадание, пассивно)
-) Жажда Жизни (+6 брони +6 сопротивления магии против одной атаки каждый 3 ход, пассивно)
-) Риск Храбрых (Ведьмак начинает бой с 40% от текущего количества хп, взамен ежеходно восстанавливается 10% от максимальных хп, работает 8 ходов, активация с началом боя по желанию)
-) Обостренные Чувства (Ведьмак принимает зелье, наносящее 1д20 урона, +уровень*2 тесты на внимательность на 3 хода, полу)
-) Видения (Во сне персонаж видит предстоящее событие (связанное с данжем) полезность увиденного определяется эффектом, 1д20,где 20 макс, сон должен продолжаться не менее часа, 1 раз в день)
-) Знак Аард (Мощный телекинетический импульс, отталкивающий (5 метров) и сбивающий с ног противников (тест интеллект против силы) в 5 метрах, 1 раз в бой, полу)
-) Знак Аксий (Тест интеллект против интеллекта, оглушение на 1д6 ходов, полу, 1 раз в бой на каждую цель, 2 маны)
-) Знак Игни (Пирокинетическая волна воспламеняет цель 1д20 урона 3 хода, Боевое Заклинание, 2 маны)
-) Знак Ирден (Магическая ловушка 3*3, начинает кровотечение на 1д20 при попадании, 1 раз в бой, полу, 2 маны)
-) Знак Квен (Защитное поле окружает ведьмака, поглощая 50% урона 2 хода, полу,1 раз в бой)

Знахарь

-)  Миграция Леммингов (+уровень/2 к скорости, если знахарь покидает поле боя, на 2 хода, 1 раз в день, пассивно)
-) Зельеварение (Получает возможность создавать зелья, рецептурный бланк будет получен в ходе экспериментов, пассивно)
-) Тайные Веды (Сопротивление магии высчитывается по мудрости вместо интеллекта (по той же формуле) пассивно)
-) Волна Очищения (Снимает все негативные эффекты и болезни с цели, 1 раз в день, полу)
-) Каскад Боли (Атакуя дополнительно наносит урон водной стихией 1д10+ эффект школы магии воды, 1 раз на каждую цель, пассивно)
-) Луковая Бомба (Швыряет в цель (<10 метров) мешочек с нарезаным  луком, тест на попадание метательным оружием, попадание цели снижается на 50% на 1д4 хода, полу, 1 раз на каждую цель)
-) Иглорефлексотерапия (Прямым касанием вонзает иглу в точку на теле цели, снимая 2 хода оглушения, полу)
-) НеоБиоритм (Снимает чувство голода и усталости со всех целей в 20 метрах, навык активен каждые 3 дня, 1 раз в день, пд.
-) Аура Знахаря (Все лечебные эффекты на поле боя переносятся дополнительно на знахаря с половинной  эффективностью, пассивно)
-) Знание Трав (Знахарь узнает эффект зелья, не пробовав его)

Инквизитор

-) Огонь Очищения (Инквизитора окутывает пламя, в 3 метрах все цели получают 1д20 неблокируемого урона, инквизитор получает только 3 урона, активация полу (2 маны), поддерживается полу 1 мана)
-) Святая Святых (С неба на Инквизитора падает луч божественного света (только днем), ослепляя цели в 10 метрах на 1 ход, 2 раза в день, полу)
-) Дар Убеждения (Тест интеллект против интеллекта, цель очарована инквизитором и выполняет его команды 2 хода,  цель не может навредить себе, полу, 1 раз в бой)
-) Анафема (Инквизитор проклинает цель, тест мудрость против мудрости, цель падает на колени и пропускает ход, полу, 1 раз в бой)
-)  Отпущение Грехов (2д20+ эффект школы магии  духа урона магией всем целям, включая инквизитора, на площади 20*20 метров, 5 маны Боевое Заклинание)
-) Экзорцизм (+Уровень урон по демоническим существам, +3 сопротивление магии, пассивно)
-) Катехизис (Инквизитор получает +5 к тесту на доверие с религиозными целями, +10 к урону святой водой)
-) Молитва (Инквизитор молится, все религиозные цели получают +уровень магического сопротивления на 1д6 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Псалом (Инквизитор зачитывает псалом, снимая оглушение с 1 цели, полу, 1 раз в бой на каждую цель)
-) Страшный Суд (Сверх Сложный тест на мудрость, при прохождении 1д20 на эффект (инквизитор предлагает админу данжа отрицательный эффект),где 20 макс, 1 раз в день, ПД)

Паладин

-) Истинная Вера (Паладина окутывает золотистое сияние, защищающее от любого урона на 1 ход, полу, 1 раз в бой)
-) Обратная Сторона (50% полученного за ход урона добавляется к атаке паладина, 1 раз в бой полу)
-) Безграничная Преданность (Паладин получает иммунитет к очарованию и дает обет целомудрия, при  нарушении обета очаровывается автоматически)
-) Благородство Святых (Цель наносит паладину урон, игнорируя уклонение, в ответ паладин получает автопопадание и +20% к урону, полу, 1 раз на каждую цель)
-) Плач Небес (На открытом участке 10*10 дождь из святой воды, полу 2 маны, поддержание полу, 1 мана, 1 раз в бой)
-) Эскалибур (Оружие становится чистой энергией и пробивает любую броню и щиты насквозь, ослепляя цель на ход, полу, 1 раз в бой)
-) Правосудие (Паладин наносит +уровень урона по целям применявшим скрытность на начало боя или в бою, пассивно)
-) Смысл Жизни (+уровень урона по неупокоенным, пассивно)
-) Столп Веры (+уровень/2 к тестам на устойчивость, пассивно)
-) Воин Правосудия (+1 хп за каждую 1 силу дополнительно, +1 сопротивления магии за каждые 5 силы дополнительно, пассивно)

Валькирия

-) Разделение Мук (Валькирия равномерно распределяет хп между всеми целями с их согласия, свободным)
-) Пленитель Душ (Души умерших становятся собственностью Валькирии, не более 3, Валькирия может изменять свой облик на них)
-) Несравнимая Красота (+уровень к тестам на очарование, пассивно)
-) Соблазнение (Тест на очарование цели, провалив тест  цель защищает валькирию служа живым щитом 2 хода, 1 раз в бой)
-) Загробный Мир (Валькирия воплощает душу из чистой энергии, находящуюся в собственности, имеющую все характеристики и навыки оригинала, на 1 ход, затем теряет контроль над ней навсегда, душа развоплощается, 10 маны, полу)
-) Разрыв Миров (+1 ход существования воплощенной души, +1 душа во владение, пассивно)
-) Познание Валгаллы (Тест Мудрость против Ловкости, Валькирия выбивает касанием душу из тела цели, цель тратит ход на возвращение души в тело, 1 раз в бой на каждую цель, полу)
-) Преображение (Тест мудрость против интеллекта(либо автопрохождение если цель согласна), валькирия получает все имеющиеся классовые навыки цели до 7 уровня включительно на 1 ход, полу, 1 раз в бой)
-) Часы Жизни (Валькирия отмечает цель, не более 1, +интеллект/3 пробивание магической защиты и брони по цели, полу)
-) Воля Одина (Валькирия становится божеством на поле боя и блокирует любые воззвания и обращения к божествам, 1д20 ходов, полу, 1 раз в день)

Жрец

-) Воззвание (Сверх Сложный тест на мудрость, при прохождении 1д20 на эффект (жрец предлагает админу данжа положительный эффект),где 20 макс, 1 раз в день, ПД)
-) Святая Земля (Жрец освящает 3*3 метра земли, ни одно существо,кроме жреца, не смеет вступить на эту землю, ПД, 2 маны,  поддержание полу 1 мана, на 3 хода, 1 раз в бой)
-) Высшая Справедливость (Если цель промахнулась по жрецу, то теряет бонусы попадания, урона и уклонения от магии против жреца до конца боя, пассивно)
-) Дар Жизни (+уровень/2 к эффектам магии мироздания)
-) Пламя Дракона (Жрец выдыхает огонь 2*4 метра поражения 2д20 урона магией огня, эффекты школы магии огня повышают урон, Боевое Заклинание, 1 раз в бой)
-) Небесные Заряды (С неба на открытом участке молния атакует 1 вражескую цель, ежеходно изменяя цель самопроизвольно, 1д10+уровень урона магией, эффекты школы магии воздуха повышают урон, пассивно)
-) Штормовая Броня (Жреца окружает сфера из молний, в 5 метрах повышает эффект заклинаний школы магии воздуха на 5, дополнительно защищает на 20% от текущей защиты, на 1д10 ходов, полу 1 раз в бой)
-)  Предупреждение Жреца (Вражеские цели, применяющие магию, поражаются сгустком чистой энергии, наносящим 3 урона, сразу после применения заклинания, пассивно)
-) Внутренний Мир (Жрец, попавший под контроль, кидает 1д20, (15-20 - меняет местами очарователя и очарованного   местами, 1 раз в бой, во время очарования)
-) Дендроид (1д50 (1-20 Оживляет корни  дерева, которые  хватают цель за ноги на 1 ход, 21-40 Ветви дерева наносят  1д20 урона  всем целям  в 10 метрах, 41-49 корни дерева хватают за   ноги   и руку на 1 ход, 50 - дерево оживает (600хп, 30 брони, атака 1д20+80, попадание 1) и переходит в полное подчинение  жреца на 24 часа, 1 раз в день)

Подразделения Арены
Самым верным оружием всегда являлась грубая сила, и скажите что это не так. Стальные мышцы нальются кровью и кулак, не меньше вашей головы встретится с ней раньше чем вы успеете сказать ...

Рыцарь

-) Рыцарская Честь (Рыцарь перехватывает удар по союзнику находящемуся в 2 метрах от него 1 раз на каждого союзника (по желанию), пассивно)
-) Страж Совести (В 7 метрах от рыцаря штраф к тестам на скрытность = уровень/2, пассивно)
-) Прорыв (Вместе с атакой рыцарь инициирует тест на сбитие с ног (сила против силы) полу, 1 раз на каждую цель)
-) На Пределе (Рыцарь теряет 1д10+5 хп и получает дополнительное полудействие для атаки, перезарядка навыка 3 раунда, свободное)
-) Удар Плашмя (Удар наносит половинный урон, и оглушает цель на 1д6 ходов, 1 раз на каждую цель, полу)
-) Удар с Разворота (-50% брони на следующий ход, +50% к попаданию, +15 Урон, полу)
-) Повышенная Сосредоточенность (Рыцарь проходит тест, заменив предложенную характеристику на наиболее благоприятную, 1 раз в день, в любое время боя)
-) Боевые Рефлексы (Крит в руку с оружием или щитом считается парированным, рыцарь атакует в ответ, во время хода противника, пассивно)
-) Говори с Рукой (Рыцарь направляет свою внутреннюю энергию на цель в 10 метрах, тест сила против интеллекта, или цель теряет дар речи на 1д10,  полу, 1 раз в бой)
-) Легионер (При использовании навыка "укрытие щитом" скорость не снижается, первая атакованная  цель дополнительно  проходит  тест   на оглушение, пассивно)

Берсерк

-) Жажда Битвы (При появлении крови на поле боя, берсерк  получает иммунитет к очарованию, пассивно)
-) Сила Сотен (Тест сила против силы, ударом берсерк подкидывает цель в воздух (5 метров), она падает и получает дополнительно урон от падения, полу 1 раз на каждую цель)
-) Извращенный Разум (Берсерк не замечает боли, +5 к критическим хп, и не получает штрафов в критах)
-) Чувство Боли (Если атакуемая цель умирает, то урон сверх необходимого для убийства наносится цели в 5 метрах, 1 раз в бой, пассивно)
-) Безумие Боя ( +2 Урона, увеличивается в арифметической прогрессии, промах завершает действие навыка, 1 раз в бой, свободным)
-) Дрожь Земли (Берсерк подпрыгивает и приземляется на землю, сотрясая ее своей мощью, все цели в 7 метрах проходят сверхсложный тест на устойчивость или падают, смещаясь на 2 метра в сторону   берсерка, полу, 1 раз в бой)
-) Яростный Рев (Берсерк громко орет цели прямо в ухо (<1 метра), оглушая и лишая дара речи на 1д4 хода, полу, 1 раз в бой на каждую цель)
-) Стальные Мышцы (+уровень к тестам на метание предметов, пассивно)
-) Разрушающая Ярость (Броня прибавляется к урону, атакующие берсерка игнорируют броню, 1 раз на каждую цель, полу)
-) Гильотина (Берсерк опускает на тело лежащей цели всю свою мощь. 1д50 урона + 1д4 оглушение, ПД, 1 раз в бой)

Следопыт

-) Чувство Направления (Выбирая путь, следопыт предчувствует его сложность, +3 ловкость, пассивно)
-) Дух Оленя (Следопыт вызывает дух оленя, который обезвреживает любые ловушки в течении 3 ходов, а затем пропадает, раз в день, полу)
-) Ярмо (Раскрутив веревку (<10 м дальность, требуется веревка), тест ловкость против ловкости, следопыт захватывает цель, опрокидывает ее и подтягивает на 7 метров к себе, полу, 1 раз в бой на каждую цель)
-) Точка Боли (Следопыт бьет ногой (тест на попадание бб) по торчащему из тела цели оружию или снаряду, вызывая повреждение внутренних органов +1д10 к силе кровотечения, цель оглушена на 2 хода, 1 раз в бой для каждой цели, полу)
-) Узнать Врага (Каждый критический удар по следопыту снижает получаемый урон на 4, куммулятивно, до конца боя, пассивно)
-) Капкан (Тест Ловкость против Ловкости, <2 метров следопыт защелкивает капкан на конечности цели, конечностт теряет функциональность на 1д6 ходов, разрешается устанавливать капкан на землю, сложность теста - чрезвычайно сложная, 1 раз в бой)
-) Полет Ласточки (Тест ловкость против ловкости, следопыт подрезает жилы на ноге цели, цель падает на землю, скорость перемещения -100% на 1д4 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Зельеварение (Получает возможность создавать зелья, рецептурный бланк будет получен в ходе экспериментов, пассивно)
-) Питомец (Следопыта сопровождает питомец, характеристики питомца в 2 раза меньше чем у следопыта, пассивно)
-) Чувство Добычи (Ни одна раненная цель не скроется от следопыта, + уровень к тестам на внимательность против раненных, + уровень попадания по ним, пассивно)

Силовик

-) Бог Войны (На первый ход боя принимает весь урон на себя и снижает его на 60%, пассивно)
-) Химерный Урон (В ближнем бою к урону прибавляется урон магией и считается обычным уроном, пассивно)
-) Магическая Защита (При получении урона сжигается 10 маны и блокируется 15 урона, пассивно)
-) Ожесточение (Урон бб разлетается волной и считается магическим, поражая 3*6 метров, 2 маны, полу)
-) Агностик (Силовик проходит сверхсложный тест на интеллект и не получает урона от божественных вмешательств, полу)
-) Силовой Барьер (Силовика окружает сфера 3*3 метра, не пропускающая жидкость и ветер, 1д6 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Притяжение Маны (+1 дополнительной маны  за каждый интеллект, пассивно)
-) Невидимое Оружие (- уровень уклонения целям на момент   активности  навыка, полу 1д10 ходов, 1 раз в бой)
-) Спектральная Атака (Атака сияющего всеми цветами спектра силовика заставляет выронить оружие из рук от неожиданности, 1 раз на каждую цель, пассивно)
-) Аста-Ла-Виста (Урон заклинания рассчитывается   как обычная атака бб, 1 раз в бой, полу)

Техник

-) Золотые Руки (Техник способен чинить технику (в том числе големов), используя навык ремонт, пассивно)
-) Мастер Ремонта (Ремонт всегда удачный, пассивно)
-) Фантомное Присутствие (Техник может управлять техникой на расстоянии в 6 метров, пассивно)
-) Цепи Замыкания (Техник оживляет и останавливает голема при прямом контакте без затраты маны, свободное)
-) Продвинутые Технологии (Управляемый техником голем получает +25 хп, +5 урон, +5 попадание)
-) Искажение Техники (Техник перебирает механизм, и цель приобретает новые отрицательные свойства (самоуничтожение при условии, потеря подвижности и т.д) 20 ПД)
-) Тесла Эффект (Техника окружает магнитное поле 3*3 метра, в котором вектор движения заклинаний смещается случайным образом, уровень/3 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Электростатика (Техник восстанавливает ману на 5 каждый раз, когда получает чистый урон или атакован молнией, пассивно)
-) Шоковый Разряд (<4 метров техник направляет  разряд электричества на цель, 2д20 урона чистой энергией, оглушение на 1д4 хода и теряет дар речи на 1д10 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Импульс (Разряд энергии  оглушает все цели в 5 метрах на 1 ход и наносит   2 урона за каждую  единицу брони, техник восстанавливает  15  мп, полу, 1 раз в бой)

Спидстрайкер

-) Резня (Если спидстрайкер перемещается к цели, то попутно он наносит урон всем целям на пути =10% от нанесенного цели, пассивно)
-) Совершенные Рефлексы (Цель, атаковавшая спидстрайкера, получает ответный удар оружием (обычная атака) во время хода цели, 1 раз в бой)
-) Вне Времени (При атаке весь урон, который спидстрайкер мог бы нанести переносится на следующий ход и суммируется с текущим, цель можно менять, свободное)
-) Риск Будущим (Спидстрайкер забирает авансом из будущего 30 хп от самого себя, восстановив их в настоящем, -30 хп через 5 ходов(либо тоже самое  наоборот), полу, 1 раз бой)
-) Призраки Прошлого (Спидстрайкер имеет право дождаться обсчета ходов всех существ в шкале инициативы и узнать результат, а затем походить, причем во время своего хода по шкале инициативы, 1 раз в бой, пассивно)
-) Уже Мертв (Если какое-то действие спидстрайкера должно убить его или нанести урон в 80% и более от текущих хп, то админ данжа ему об этом сообщает заранее, (спидстрайкер чувствует свою смерть в следующем ходу), 1 раз в день, пассивно)
-) Терраформер (Тест ловкость против ловкости, земля под ногами цели расступается, погружая цель по пояс, цели требуется ход чтобы выбраться, она получает статус лежачей, 1 раз в бой, полу)
-) Дрифт Времени (На пространстве 10*10 спидстрайкер замедляет или ускоряет движения всех целей на полудействие на 3 хода, 1 раз в бой)
-) Атлансис (Спидстрайкер  помещает пространство  30*30 в межмирье, все атаки  и эффекты целей получают штраф    50%, 2 хода, ПД 10 маны, 1 раз в день)
-) Ускоренное Сознание (+1 к уклонению   за каждые 3 ловкости дополнительно, пассивно)

Подразделения Академии Магии

Магия пронизывает весь мир, почему бы не воспользоваться ею и не завладеть им?

Архимаг

-) Великая Сила (длительность всех заклинаний +1 ход, пассивно)
-) Движение Миров (Архимаг уходит из мира и выходит в мир через ход (в течении хода перемещается с обычной скоростью невидим и невредим) ПД, 1 раз в бой, при выходе наступает полноценный ход)
-) Аватар Стихии (+10 к эффектам стихии, указать какой, пассивно)
-) Школа Магии Эфира (открывает доступ в одноименную школу)
-) Школа Магии Элемента (открывает доступ в одноименную школу)
-) Школа Магии Астрала (открывает доступ в одноименную школу)
-) Шоковый Индекс (Если заклинание наносит 50% и более от макс хп цели, то дополнительно оглушает на 2 хода, 1 раз на каждую цель, пассивно)
-) Бессмертие (Сжигает всю ману архимага и дарует неуязвимость цели на 2 хода, полу, 20 маны - активация)

Некромант

-) Зловещий Череп (Некромант создает летающий череп (10 хп) и устанавливает с ним телепатическую связь, череп может удаляться на 100 метров от некроманта, полу 1 мана)
-) Мертворожденный (Некромант меняет расу на неупокоенного, со всеми расовыми навыками, эффективность ауры смерти возрастает втрое)
-) Поднятие метвого (Некромант поднимает 1 мертвое существо, обладающее 25% от характеристик живой формы (не более 10 существ) (для поднятия существ выше 7 уровня, необходимо поддерживать их существование 4 мп/ход), 5 маны, полу)
-) Некрономикон (Некромант зачитывает отрывки тайного текста, все цели в 10 метрах проходят тест мудрость против интеллекта, или теряют полудействие на 1д6 ходов, 1 раз в бой)
-) Тиски Разума (Цель получает штраф к тестам на интеллект =уровень/2, 1 раз для каждой цели, полу)
-) Веяние Смерти (Каждый раз, когда некромант поднимает мертвеца, все цели в 5 метрах проходят очень сложный тест на страх)
-) Увядание Листвы (Некротическая энергия высасывает жизнь из флоры 10*10 метров, восстанавливая 1д20 хп всем неупокоенным, полу, 5 маны)
-) Школа Магии Некромантии (открывает доступ в одноименную школу)
-) Бездонный Колодец (+15 маны)
-) Пустые Глазницы (Некромант становится невосприимчивым к ослеплению и получает штраф 5 пунктов к тестам на внимательность, пассивно)

Повелитель Крови

-) Шепот крови (Повелитель чувствует ложь, можно выбрать 1 цель на день)
-) Предательство крови (Все цели имеющие кровь видимы в 14 метрах и можно сражаться с ними без штрафов даже ослепленным)
-) Ритм сердца (Если цель имеет кровь, имеет меньше 10 хп, то повелитель останавливает ее сердцебиение и она умирает;  (20 хп, если цель - не персонаж) 1 цель, 1 раз в бой, Свободное)
-) Болезненная магия (Цели, использующие магию, основанную на крови, в 30 метрах от повелителя крови, получают дополнительно 1д20 урона при каждом  использовании, пассивно)
-) Адреналиновый Всплеск (+1 свободное действие каждые 5 ходов, пассивно)
-) Сети Крови (Кровь, сочащаяся из ран замедляет цель на 3 скорости за каждый пункт кровотечения, 1 раз на каждую цель, полу)
-) Эксперт Ликвы (+ уровень к эффектам школы магии воды, школы магии крови, пассивно)
-) Ретроградный Кровоток ( тест мудрость против силы, кровь в цели течет в обратном направлении, вызывая кратковременную потерю сознания на 1 ход, и оглушение на следующий. Боевое заклинание, 5 маны, 1 раз в бой)
-) Огонь в Венах (Повелитель ежеходно, пока активен навык, получает 1д10 неблокируемого урона , получает   +8 попадание,  наносит  +эффект школы магии крови урона дополнительно, активация  полу  поддержание   свободным)

Колдун/Ведьма

-) Чтение Мыслей (Колдун получает на 10% меньше урона от всех целей, пассивно)
-) Истончение Материи (+уровень к пробиванию сопротивления магии, пассивно)
-) Школа Магии Эфира (открывает доступ в одноименную школу)
-) Школа Магии Сознания (открывает доступ в одноименную школу)
-) Тоннель Магии (Цель использует магию несмотря на все запреты, 1д3 ходов, полу, 1 раз в бой)
-) Осуждение ( -уровень к тестам на доверие цели, +уровень/2 к тестам на доверие на 3 хода, полу, 1 раз в день)
-) Потенцирование Мощи (Колдун/ведьма пропускает ход, объявляя заклинание и наносит максимально доступный урон от заклинания на след ход, ПД)
-) Праноедение (Восстанавливает 1 ману за каждое заклинание на поле боя, пассивно)
-) Восприятие Зверя (+уровень/2 к доверию животным, звери и птицы в 30 метрах обнаруживаются без теста,пассивно)
-) Зельеварение (Получает возможность создавать зелья, рецептурный бланк будет получен в ходе экспериментов, пассивно)

Медиум

-)  Зов Высшего Духа (Сверх Сложный тест на мудрость, при прохождении 1д20 на эффект (медиум предлагает админу данжа положительный эффект),где 20 макс, 1 раз в день, ПД)
-) Спиритизм (Тест на интеллект (сложность определяет админ данжа) при успехе разговор   с   душой/духом убитого 1д20 ходов, ПД, 1 раз на каждую цель)
-) Сопровождение Мертвых (+уровень/2 к тестам на внимательность, эффект оглушения -50%, пассивно)
-) Духовная Сфера (Чистый и неблокируемый урон снижается на 25% против медиума, пассивно)
-) Вселение Души (Тест интеллект против мудрости, цель ежеходно 1д6 ходов, второе полудействие совершает по желанию медиума, полу, 1 раз в бой)
-) Медитативный Круг (В радиусе 7 метров от медиума всем дружественным целям, включая медиума восстанавливает уровень/2 хп/ход 1д6 ходов, 1 раз в день, полу)
-) Радость Предков (Цели в 20 метрах проходят тест на доверие духов, со штрафом -4 или получают 1д50 чистого урона, 1 раз в день, полу)
-) Душевная Боль (Тест интеллект против ловкости, медиум касается головы цели и та чувствует всю боль этого мира 4д10+(интеллект/2) урона магией, 1 раз на каждую цель, полу)
-) Погребальный Звон (Все зрячие цели видят души умерших, окружающие медиума и ежеходно в течении   1д4 ходов проходят    тест на храбрость, полу, 1 раз   в   бой)
-) Вихрь Душ (Медиум взывает к душам, которые мешают   попасть   по   нему. +Интеллект/5 к уклонению, пассивно)